воскресенье, 5 февраля 2023 г.

Разговоры по душам. qqaa44

Всем привет! Думаю, многие из вас уже успели соскучиться по рубрике "Интервью". И у неё появился очень хороший повод вернуться! Как вы знаете, совсем недавно наш блог Love Stardoll проводил конкурс "Девушка с обложки 2023". Второе место в нём заняла яркая и стильная девушка, которая, к тому же, получила титул "Лучший читатель месяца" рекордные 6 раз подряд! И, я думаю, всем вам будет очень любопытно узнать больше о нашем самом активном читателе, которая, как и все мы, оказалась очень талантливой и интересной личностью.

Итак, встречайте - Мария и её куколка qqaa44


Привет! Для начала, расскажи немного о себе.

Меня зовут Мария, мне 19 лет на данный момент. Я из Москвы, учусь на лингвистике, не совсем то, чем бы хотелось заниматься в дальнейшем, но, по крайней мере, учу языки, а это всегда нужно и интересно. В свободное время пою, слушаю музыку, иногда рисую, зависаю на Стардолле и в других играх, в соцсетях. Ещё увлекаюсь астрологией, но это так, чисто из любопытства)

Маша, ты сейчас учишься в университете. Многие вспоминают студенческие годы с теплотой. А тебе нравится твоя студенческая жизнь?

Честно говоря, не особо. Не очень понимаю романтизацию учёбы в целом, это довольно тяжёлый труд. Активной студенческой жизни у меня нет, от дома до универа и обратно. На первом курсе в самом начале было ощущение, что наш курс такой дружелюбный, отзывчивый, но сейчас как-то все перестали общаться. Я никогда не была человеком, который общался со всеми понемногу, но чувство единства помогало учиться. Единственное, что меня радует из моей студенческой жизни, это моя дружба с моей лучшей подругой) Я с ней познакомилась буквально на второй день учёбы, и мы сразу сдружились)

Новые друзья - это всегда здорово! А какие именно языки ты учишь?

Учу английский и испанский. Раньше в школе с 5–10 класс учила французский, но забросила, потому что я начала с 9 учить испанский, при этом активно занимаясь английским. И знания начали уходить, и пробелы были, которые я не могла восполнить. Английский нравится универсальностью, например, на Стардолле очень многие говорят на английском, да и в целом в интернете. Испанский тоже нравится универсальностью, многие говорят на нём, ещё нравится звучание. В будущем хочу подтянуть французский, выучить (хотя бы на базовом уровне) итальянский, может быть немецкий или корейский, но это вряд ли произойдёт, эти два языка не так популярны.

В какие игры, помимо, Stardoll, ты играешь?

Играю в Lady Popular Fashion Arena, тоже игра про моду, в Episode, читаю там интерактивные истории, ещё в разные детективные игры. Иногда я захожу в The Sims 4, но требуется очень много времени на неё.

Ты упомянула, что рисуешь. А что именно рисуешь и в каком стиле? Ты училась этому?

Рисую я что попало) Как правило, это лица или отдельные части лица (глаз, губы, бровь и т. д.), наряды, просто узоры. Специально я этому не училась, рисую как могу. Поскольку у меня мало времени на рисование, многим моим рисункам примерно год или даже больше.






А музыку в каких жанрах слушаешь и поёшь?

Пою я то, что слушаю, а слушаю я в основном зарубежную музыку в жанре поп, рэп, RnB, но могу послушать что-то другого жанра, я скорее меломан.

Поговорим о Stardoll. Как ты узнала об этом сайте? Какими были первые впечатления?

Узнала я о Стардолле ещё в далёком детстве. Когда я была ребёнком, я очень любила искать разные игры на разных сайтах, тем более, меня этому научили взрослые) Так я наткнулась на игры от GirlsGoGames, затем перешла на их сайт и вовсю играла в их игры. Там я играла в разные одевалки. Вдруг я попала на одевалку какой-то знаменитости, она меня заинтересовала, поэтому я нажала. В процессе игры я заметила, что она от Стардолла. Я тогда ещё не знала ничего про Стардолл. Потом я всё больше играла в подобные одевалки от Стардолла и решила, что пора зайти на сам сайт. Затем я играла уже непосредственно там. Рассмотрев надписи вокруг, я прочитала, что можно создать полностью свою куклу, одевать её, украшать и т. д. Но я не сразу решила зарегистрироваться, я думала, что игра для взрослых, а мне всего-то где-то 8. Но летом 2013 я всё-таки решилась. Я покупала одежду, наряжалась, мечтала стать хотя бы Суперстар, проходила задания в академии до тех пор, пока не закончились деньги. Покупать себе валюту я не могла, поэтому самую первую куклу я забросила, и Стардолл её удалил, к сожалению. Потом я помню, что возвращалась с новыми куклами в 2014 и 2015, даже пробовала заводить несколько одновременно, но всё упиралось в одну и ту же проблему – деньги. И в один момент летом 2016 года я решила снова вернуться. Создала несколько аккаунтов, среди которых был qqaa44, который считался лишь дополнительным. Уже не помню, почему конкретно я сделала его основным, возможно, на нём осталось больше стардолларов. Я его оставила и играла время от времени, иногда его приходилось спасать) С тех пор играю на нём.
Ник довольно необычен для меня, так как я обычно использовала mazaikales (образован из моего имени, моей фамилии и фамилии моей мамы) или что-то наподобие, но этот был занят как основной, а qqaa44 считался как фейк. У ника тоже интересная история) Когда я нашла сайт GirlsGoGames, я хотела на нём зарегистрироваться, чтобы писать комментарии под играми, получать достижения и т. д. Среди этих комментариев я увидела у кого-то ник из букв q и a, что-то типа qqqqqaaaaa или qaqaqaqaqa. Человек явно не заморачивался над ником, но меня это почему-то страшно впечатлило, и мне захотелось сделать точно такой же) У меня долгое время не было почты, чтобы создать профиль, а сама я её сделать не могла, я просто не знала как. После того как мне мама помогла сделать почту, я побежала создавать аккаунт. Написала эти буквы, сайт написал, что подобное имя есть, и дал мне варианты, среди которых и был qqaa44. Меня это вполне устроило, те же буквы, имя короткое и запоминающееся.
Впечатления были шикарные. Я никогда не играла в игры, связанные с модой. Ты создаёшь куклу, покупаешь одежду, украшения в магазинах, проходишь академию… впечатляет. Помню, кстати, как я переживала насчёт академии, думала, что не пройду, не дадут «диплом»)

То, как ты открыла для себя Stardoll, очень напоминает мой опыт! Скажи, сколько у тебя кукол и есть ли любимая?

Основная и любимая всего одна, qqaa44. Но у меня столько фейков, не удивлюсь, если кто-то из блога на них попадал… Из фейков нет любимых, всех люблю одинаково)

Расскажи, как ты одеваешься в реальной жизни.

В жизни я максимально скучно одеваюсь, увы. Уж слишком у меня дорогие вкусы на одежду, поэтому свой дорогой вкус перемещаю на Стардолл. Наверно мой стиль в жизни – casual.

А как обстоит дело со стилем на сайте? 

Образы я делаю очень разные. От женственных и лёгких до жёстких и тяжёлых, от мрачных до ярких, от многослойных до образа вообще с одной-двумя вещами. Иногда вдохновляюсь образами с подиумов или нарядами из Pinterest, повторяю их на Стардолле.










Мне очень понравились твои образы! А восхищаешься ли ты кем-то из известных людей? Возможно, тебя вдохновляет их стиль?

Идеалов у меня нет, не люблю идеализировать кого-то, у всех нас есть изъяны, не обязательно физические. В основном, восхищаюсь стилем Doja Cat, Dua Lipa, Ariana Grande, Charli XCX, Rosalía, Beyonce, Rihanna, Lady Gaga. Хотя меня могут восхитить и образы тех, кто меня мало интересует, например, если кто-то из Кардашьянов оденется стильно, мне понравится, но они меня в целом скорее раздражают.

Есть ли куклы, вызывающие восхищение, на сайте Stardoll?

Таких нет, но я люблю заглядывать в апартаменты тех, у кого лицо сделано как у какой-либо знаменитости. Иногда там бывают очень интересные образы и декорации.

Назови свои любимые марки или магазины в игре.

Из магазинов одежды нравятся The Jet Set, Vinyl, Velvet Orchid, Nelly, It Girls, Subcouture, Original Future, Evil Panda, Après Ski, Royalty. Всегда рада трибьютам. Из декора я обычно беру что подешевле, но если говорить о конкретных магазинах, то чаще всего это Kitsch, Popshop. Среди магазинов украшений и косметики предпочтений нет.

Ты больше любишь заниматься шоппингом в Starplaza или Starbazaar? И что именно предпочитаешь покупать: одежду, предметы декора, украшения?

Предпочитаю покупать в Старплазе, потому что можно примерить, посмотреть и подумать, а ещё цены адекватные, а не 600 стардолларов за платочек на голове 🙂 Больше всего люблю покупать одежду, её больше, да и мне легче с ней работать.

А есть ли у тебя какие-нибудь интересные истории, связанные с приобретением какой-нибудь вещи в игре?

Интересных историй у меня, к сожалению, нет. Все истории из цикла «не хватало денег, теперь появились, могу купить», «раньше я не была Суперстар/Роялти, теперь у меня есть статус» или «эту вещь продавали в базаре за кучу стардолларов, а мне удалось поймать вещь с низкой ценой».

Но, наверняка, у тебя были безумные или удачные покупки?

Вот эта покупка самая безумная и удачная одновременно. Не помню, когда этот купальник был в Старплазе, но ещё тогда я о нём мечтала. Естественно, его в базаре продают за 600 стардолларов, а для меня это слишком дорого. И как-то раз я случайно попала на этот купальник всего за 79 стардолларов. Подумав, решила, что вряд ли попаду на него ещё раз с такой-то ценой. Но пока не знаю, как его стилизовать, так что покупка удачной оказалась всего на процентов 80.


Какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Во-первых, это вещи из Стардолла 00-х. Если они гармонично смотрятся, то куплю, но гнаться за ними я не буду, как делают некоторые игроки. Во-вторых, глаза, брови и губы как у какого-то персонажа аниме. Сложно объяснить, что я имею в виду, но лица с такими чертами обычно бывают у игроков из Турции, Греции. Ещё у них обычно бывают чрезмерно выделенный пресс, ключицы или грудь, причём они сделаны с помощью дизайнов для причёсок, поэтому это всё поверх одежды. В-третьих, вещи с плохой рисовкой. Даже если это какой-то бренд.

Из чего состоит твой досуг на Stardoll?

Я создаю только аутфиты, это мне больше всего и нравится. Ну и вещи покупать)

А коллекционирование тебя не интересует?

Нет, я ничего не коллекционирую ни в жизни, ни на Стардолле, для этого требуются деньги и время в большом количестве.

Удалось найти друзей или завести какие-нибудь знакомства?

На сайте я одиночка, к сожалению, в 2017 как-то общалась с девушкой из Румынии, но её уже давно нет на Стардолле. Мне блог больше помог найти какие-то знакомства, но ни с кем на Стардолле близко не общаюсь, увы.

Вообще, игра как-то влияет на твою реальную жизнь?

Не особо, разве что помогает разбираться в моде, что стильно, а что нет, что и как сочетать.

Чем для тебя является игра: хобби, вид отдыха и сколько времени ты готова уделять ему?

Скорее это хобби, увлечение, потому что я создаю аутфиты, как я говорила раньше. Насчёт времени – по-разному. Если требуется просто зайти, посмотреть, нет ли ничего нового, то буквально минут 10. Если есть магазин, то 30. Если мне надо зайти в магазин, сделать аутфит, посетить фейки, то час точно уходит)

Есть у тебя награды от сайта?

Не участвую, потому что знаю, что не выиграю. Наград нет.

Но я надеюсь, что когда-нибудь у тебя получится выиграть в конкурсе! А что бы ты изменила в Stardoll?

Если кратко, то многое) Я бы подкорректировала поиск в каталоге в Плазе и в базаре; в гардеробе вкладка Other меня многим раздражает, вещи не отсортированы, некоторые вообще случайно туда попали; убрала бы ненужные достижения типа за создание видео или за подключение к Facebook;  обновила бы студию стиля, дизайнов, ими абсолютно невозможно пользоваться… В общем, список огромен)

Очень дельные предложения! Сколько времени ты читаешь наш блог? Есть ли любимые рубрики?

Я начала читать блог летом 2020 г. Больше всего мне нравятся конкурсы, реальные версии и лотереи)

Маша, а какая у тебя мечта в жизни?

Конкретных мечт нет. Просто хочется, чтобы в жизни было всё хорошо, без серьёзных проблем.

Большое спасибо за беседу! Напоследок, что пожелаешь нашим читателям?

Я пожелаю читателям блога счастья, здоровья и вдохновения, без них довольно трудно играть в Стардолл) А если серьёзно, то заботьтесь о себе. Это очень важно. И, конечно, я желаю мира и спокойствия. 

Вот такое интервью у нас получилось. Сегодняшняя героиня Мария показалась мне очень интересной и яркой личностью. В некоторых моментах её повествования (начало пути в игре, увлечение иностранными языками) я узнала себя. И, как ни крути, я снова убеждена, что абсолютно все игроки Stardoll и читатели нашего блога невероятно талантливые и замечательные люди. Я искренне надеюсь, что вам тоже понравилась эта чудесная девушка. Искренне присоединяюсь к её пожеланиям и, конечно же, желаю ей того же самого!

Как вам наша сегодняшняя беседа? С нетерпением жду ваших комментариев!

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Дорогие мои! Как же вы меня порадовали новым интервью! Спасибо большое за такую тёплую беседу! Машенька, очень рада познакомиться поближе. Мне очень приятно, что ты так активно участвуешь в жизни блога и комментируешь наши статьи. И 2-е место в конкурсе "Девушка с обложки" - это тоже прекрасное достижение, тем более, что конкурс был трудным.
    Илизочка, ты просто сделала мне замечательный подарок своим интервью! Я не ожидала, и поэтому особенно приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Илиза, спасибо большое за интервью! Было очень интересно :) Диалог с Машей получился довольно теплым, всегда очень здорово узнавать пользователей стардолла немного ближе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за прекрасное интервью и за тёплые и приятные комментарии! Я рада, что я нашла этот блог, и что он сделал мою игровую жизнь на Стардолле ярче :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за комментарии! 💕✨️

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотелось узнать побольше о самом активном читателе и вот Илиза взяла интервью :) спасибо девочки! Прочла на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я соскучилась по рубрике, увидела заставку - и так обрадовалась, как знакомому, которого сто лет не видела)) Гагуся, спасибо большое за проделанную работу и чудесное интервью! Маша, рада узнать о тебе больше. Так интересно, что ты начала играть в 8 лет)) Мне, которая начала играть взрослой уже тетькой, трудно представить, как менялось твое восприятие Стардолла на фоне взросления. Даже по-доброму завидую)) Восхищаюсь твоими аутфитами в игре, и твоим стремлением к изучению языков в жизни. Желаю тебе преуспеть в этом деле;) Девочки, спасибо большое за интервью!♥️
    (Дина)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хотелось узнать кто скрывается за ником Marie Leslie)) считаю, что интервью удалось))) qqaa44 оказалась замечательной и интересной личностью.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)