четверг, 7 сентября 2023 г.

Лотерея № 215. Моя любимая блузка.

Вы помните, что условия нашей лотереи с этого месяца изменились? И вот перед вами первый розыгрыш в новом формате! И по этому случаю у нас новый спонсор - NekO_Akashi, которая приготовила для вас замечательную коллекцию блузок. Лотов 11, как всегда: 10 вы сможете увидеть сразу и оценить, а 11-й, секретный, достанется тому, кто рискнёт и возьмёт его не глядя!


В лотерее смогут участвовать ВСЕ постоянные читатели блога и авторы
Напоминаю: вы сможете сами выбрать лот, который хотите получить! Для этого надо, чтобы ваш комментарий с заявкой был самым первым. Например: Leshana1991 № 1 - значит, я хочу лот под номером 1. И если мой комментарий под постом Лотереи будет первым, то я его и получу. Заявки принимаются только на одну вещь для одной куклы. Если вы запостили свою заявку, но опоздали на пару секунд и кто-то вас опередил, можно удалить свой комментарий и подать заявку на другой лот.
Когда все лоты будут разобраны, участники лотереи получат их через StarBazaar спонсора за 2 сд или 2 см.

Успехов!

18 комментариев:

  1. Lucretia__ секретный лот

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, верните прежние условия или как-то попроще надо. во-первых, в новые условия было очень сложно въехать. во-вторых, даже если выбирать незанятый лот, это ты сидишь и каждый комментарий проверяешь - а занято уже кем-то или нет. и непонятно какие номера остались.
    извините, что я со своей колокольни, но смысл лотереи потерялся, нет эффекта рандома. это больше похоже сейчас на аукцион, или просто на очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лу, я тебя понимаю! Но правила пришлось изменить из-за объективных причин.
      1. В лотерее принимало участие очень мало человек. Иногда даже 11 участников не набиралось. И это уже не первый месяц! Очевидно, что люди не хотели получать рандомный лот, так как он у них уже был.
      2. Лоты не выкупались. Каждый розыгрыш один или два лота оставались не выбранными. Из чего я делаю вывод, что вещи были не актуальны для этих участников. Но кто-то их с удовольствием бы забрал, но ему не досталось!
      Я понимаю, что смысл лотереи потерян, но так хотя бы участники смогут получить те вещи, которые хотят. Сейчас это скорее раздача, но пока будет так. а дальше посмотрим.

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)