воскресенье, 17 сентября 2023 г.

MG LS. Конкурс "Гранж Haute Couture от Вивиен Вествуд". Итоги.


Итак, наш конкурс Met Gala Love Stardoll с темой "Гранж Haute Couture от Вивиен Вествуд" подошёл к концу и я с радостью могу назвать победителей.

Я подсчитала количество голосов, и у нас получилась вот такая тройка победителей:

1 место: MargHarley.


2
место: MilaLReen.


3
место: Polino4ka.


И конечно же я рада сообщить, что благодаря нашему спонсору Ханне (Fail_up) призовой фонд удваивается! Наши победители получат 200, 150 и 100 сд соответственно.

Призы буду выдавать я, Leshana1991, поэтому, дорогие победители, прошу связаться со мной и мы обсудим, как вы получите свои награды.

И конечно же, этот конкурс не последний! У вас есть время подумать над интересными темами, а потом поучаствовать в новом конкурсе, который состоится ближе к зиме.

Успехов всем!

5 комментариев:

  1. Мои поздравления победительницам! Очень крутые образы!

    ОтветитьУдалить
  2. Только удалось зайти. Спасибо всем за голоса и оценку моего образа. Желаю всем выигрыша в дальнейших конкурсах

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц, образы просто прекрасные!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)