пятница, 22 сентября 2023 г.

Young Hollywood. New Collection.


Как нам и обещали, сегодня в 20:00 по МСК вышел новый релиз в магазине Young Hollywood. Все наряды взяты с премии MTV VMA 2023, которая прошла 12 сентября. Коллекция вышла на два этажа и 10 манекенов, в принципе там не из чего было выбирать, поэтому выбор довольно хорош. Конечно прорисовка некоторых нарядов эту жуть (про платье Cardi B я вообще молчу). Но пользователи почти всю коллекцию быстро смели. А как вам релиз?


Приятных покупок!

10 комментариев:

  1. Очень понравились сумки! Скупила все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, ты пошутила или я чего-то не разглядела?!

      Лично я купила только украшения и чёрное пальто, потому что надо было что-то взять.

      Удалить
    2. ОРУУУУ
      Сумки точно дорогими редкостями станут

      Удалить
    3. Помоему странно на красную дорожку с сумкой идти. Что в нее ложить?

      Удалить
    4. Класть ) телефон, кредитку и ключи

      Удалить
  2. Платье Сабрины разобрали меньше, чем за 3 минуты. Честно, я ожидала треша, но некоторые модели коллекции приятно удивили (украшения). Сд продолжает тему 50 оттенков голых платьев, но, видимо, на части коллекции вспомнили, что в игру всё ещё играют дети)

    ОтветитьУдалить
  3. Я охотилась только за нарядом от Деми Ловато и Дожди так как обе мои фаворитки исполнительницы. А так как я знала что будут за наряды, то сомнений не было. Смотрела церемонию.

    ОтветитьУдалить
  4. Наряды, слава богу, выбрали адекватные. Я успела схватить платье Сабрины, Оливии и Меган, буквально через секунду их уже не было, хотя коллекцию поймала ровно в 20:00. На платьем Карди, конечно, поиздевались...

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)