воскресенье, 29 октября 2023 г.

Разговоры по душам. Fail_up

 


Всем привет! Сегодня я решила взять интервью у обладательницы одной из самых ярких и стильных куколок сайта Stardoll, постоянного читателя, а с недавнего времени ещё и щедрого спонсора многочисленных конкурсов нашего блога Love Stardoll. Как и все остальные игроки, эта девушка оказалась очень интересным и талантливым человеком! В столь молодом возрасте ей удалось пожить в нескольких странах, а ещё она ведёт странички в социальных сетях, посвящённые нашей любимой игре. Заинтересовались? Тогда давайте знакомиться!

Итак, представляю вашему вниманию - Ханна и её куколка Fail_up


Привет! Для начала расскажи немного о себе.

Всем привет! Меня зовут Аня (но для многих я уже давно Ханна) и мне 22 года. Вообще я из Беларуси, но моя жизнь сложилась так, что я стала крайне интернациональным человеком и к своей малой родине уже давно не привязана. Так же я успела пожить в Латвии и Румынии. К моменту написания этого интервью я проживаю в Испании, и кто знает, может уже скоро я сменю свою точку локации =)
Пока что я ещё студент в профиле международных отношений, без которых на  Стардоле сейчас никуда!
Конкретного хобби я как такового назвать не могу, так как я скорее пробую всё и по чуть-чуть. Но не могу не отметить что моей особой любовью является моя маленькая коллекция кукол и создание контента по Стардолу (с которым все могут ознакомиться на моей страницей на фейсбуке и тиктоке: 

Тебе удалось пожить аж в 4 странах! Есть что-то, чем они тебе особенно запомнились? Какая из них больше всего тебе подходит для жизни?

Беларусь это конечно в первую очередь моя родина. Там вся родня, близкие и друзья. Меня всегда спрашивают скучаю ли я , и мой ответ всегда что по самой стране у меня нет тоски, но очень не хватает тех, кто там живёт.
Латвия это для меня в первую очередь вкусная еда! Ну не умеют нигде так вкусно готовить, как тут. Всегда когда туда возвращаюсь, то устраиваю гастрономические походы по заведениям. Даже сейчас пишу это интервью в самолёте на Ригу и мечтаю о берлинерах из Kukotava.
В Румынии я прожила меньше всего, но для меня оно было и к лучшему. Не сошлись мы с ней характерами =) Для меня эта страна кажется слишком вакханальной по своей энергетике, после тихой и спокойной Риги Бухарест кажется безумно хаотичным и сумасшедшим.
Ну а Испания пока что моё по всем параметрам! Все его красоты, климат, люди и вся его атмосфера… Именно тут после долгих переездов я наконец-то ощутила себя как дома. Про Испанию можно писать много и долго, лучше прилетайте в гости и полюбите эту страну так, как люблю её я!

Мне очень хотелось бы посмотреть Испанию! Ханна, ты упомянула, что возможно, снова сменишь страну проживания. А есть какие-то варианты, где тебе бы хотелось пожить (если не секрет)?

Ой, планов и желаний конечно много!  Аргентина, Бали, Австралия, Грузия, Швейцария и т.д. Но думаю все эти страны из списка объединяет то, что все они славятся своей природой. Иначе зачем переезжать в страну, которую попросту будет не интересно изучать?

Международные отношения - это очень интересное направление! Скажи, чем оно тебя привлекло, нравится ли обучение по такой специальности?

Оно меня привлекло моим отсутствием знаний во всех точечных науках =) Как говорится : “В семье не без гуманитария”. Вот и я несу это бремя, когда все мои остальные домочадцы получали вышку с вышматом в специальностях! Да и кажется мне, что эта специальность как создана для меня, язык подвешен, на английском говорю, а остальное всё нюансы будущей профессии (пока даже и не знаю какой)

Возможно, жизнь в разных странах и твоя специальность натолкнули тебя на изучение языков? Сколько языков ты знаешь или изучаешь?

На удивление не так уж и много, как хотелось бы! Испанский пока только базово и на пальцах. Применяю пока только то, что успела запомнить на лекциях. Латышский ,к моему стыду, вообще даже не начинала учить, но в своё оправдание скажу, что я и не видела себя в этой стране в долгосрочной перспективе. Однако урывками я могу понять о чём идёт разговор. Румынский я одно время усердно учила, однако к моему удивлению я его знала куда лучше до переезда в Румынию, чем после жизни там =) Сейчас разве что могу просто кратко рассказать о себе и на этом мои познания заканчиваются.
Однажды моя мама сказала хорошую фразу, которую можно применить к моим языковым познаниям : “ Я как собака, понимать понимаю, а сказать ничего не могу”
А английский со мной всю мою жизнь. Родители с 3 лет активно занялись мной и уже с раннего возраста и до университета я постоянно была на курсах и у репетиторов, за что конечно им огромное спасибо! Теперь хоть я и общаюсь на русском, но весь контент потребляю только на английском. 

Получается. ты изучаешь английский практически всю свою жизнь! Меня заинтересовал тот факт, что ты коллекционируешь кукол. Можешь рассказать об этом поподробнее?

Свою первую именно коллекционную куклу я купила около 3х лет назад. Эта была красавица Барби BMR которая влюбила в себя своими роскошными пушистыми волосами. Тогда для меня были очень трудные времена, и именно начало коллекции стало моей отдушиной и началом светлой полосы в жизни. Сейчас у меня около 10 кукол и все они для меня особенные, кто-то одних мне подарил, другие я просто случайно находила в старых игрушечных за бесценок (а на Ebay их стоимость оказалась в разы больше), а одну красавицу от Integrity Toys я вообще ждала полтора года, если не больше!
И вот сейчас у меня есть свой кукольный угол, который Лена Baksik верно назвала моим “Местом силы”


Ну, раз уж мы перешли к обсуждению кукол, перейдём непосредственно к вопросам о Stardoll. Как ты узнала об этой игре? Какими были твои первые впечатления?

Я думаю как и многие мои ровесницы данного сайта, в далёком 2011 году я увидела вкладку Стардола на GirlsGoGames.com, где в своё время я провела огромную часть своего детства. До сих пор помню этот страх за то, что я перехожу на какой-то другой сайт, вместо привычного окна с примитивнейшими играми. Но как же меня всё заворожило на Стардоле, тогда наверное и произошёл мой маленький момент взросления, когда я перешла на такую общественную платформу. Стардол был моей первой социальной сетью с первыми онлайн друзьями.
На тот момент я решила что крутой 10-летней Ане подойдёт ник Nushkaanna (я тогда очень любила смешариков). Но та кукла канула в лету, о чём я кстати уже давно не жалею, и теперь я просто под своим универсальным ником Fail_up, под которым меня можно найти практически везде.

Сколько у тебя кукол, и, если несколько, есть ли любимая и какая?

Кукла у меня одна и она моя самая любимая, не смогла бы я распыляться на несколько профилей сразу и получать такое же удовольствие.

В каком стиле ты одеваешься в обычной жизни?

Не могу сказать чего-то конкретного, если честно =) Мой стиль очень меняется от моего окружения. Так в Латвии я всегда была на строгом кэжуале, как в Испании ты просто умрёшь от жары, если на тебе не микро-топ с шортами. Я всегда ищу себя и привыкаю к новому лайфстайлу. Но точно отмечу одно, чем дольше ты в Испании, тем меньше тебя беспокоит как ты выглядишь. Главное что тебе самому нравится, а всем прохожим вокруг вообще нет дела до тебя и твоей одежды.

А в игре какой стиль предпочитаешь? Стараешься придерживаться одного, или это все время разные?

Не могу даже сказать, что у меня есть какой-то определённый стиль для куклы. Я просто цепляюсь за какую-то вещь и уже потом от неё и выстраивается весь образ. Иногда в процессе кардинально меняю вещь-опору и так до победного результата.





Очень красивые аутфиты и их оформление! Скажи, есть ли у тебя кумиры среди звёзд? Или, возможно, есть люди, которых ты считаешь своими идеалами красоты?

Честно, вот после этого вопроса я осознала, что таких людей у меня и нет! Ни кумиров, ни идеалов красоты (ну может только если мой муж и пудель =D ). Больше мне нравится восхищаться атмосферой от окружения. Я за что люблю Испанию, что ты можешь гулять по парку и видеть десятки людей, занятыми абсолютно разными делами. Бабульки учатся танцевать, вот дети играют в футбол, по соседству группа друзей сидит на пледе и рисует на шоперах, а вот мужчина, просто лежит на траве и спит под нежным солнцем. Когда я там, мне хочется жить, я люблю жить и мне очень нравится жить эту разную жизнь.

Ну, пудель это точно идеал красоты! А кто из Stardoll-пользователей тебя вдохновляет или вызывает восхищение? 

Фаворитов вообще не могу почему-то выделить. Стардолл сейчас находится в таком интересном времени, что множество игроков показывают нам насколько разными могут тут быть куклы. Кто-то пользуется базовыми лицами и носит только старые вещи, а кто-то создаёт произведения искусств из прядей волос. И все они безумно хороши в том, что они делают.
Но конечно же не могу не отметить моих любимых GeraKowall и Baksik7899, именно с ними во всём и всегда я с ними совещаюсь и именно они очень часто и являются моими близкими вдохновителями. Так же не могу не отметить моего друга и дизайнера Deconstructed, его работы вызывают огромное восхищение своей детализацией.

GeraKowall

Baksik7899

Deconstructed design

Согласна, что каждая кукла уникальна и хороша по-своему! Скажи, а есть ли у тебя любимый бренд или магазин, представленный на сайте?

Отдельно магазин скорее нет, но многие вещи из 2017 года являются культовыми и, наверное, самые качественно прорисованные. Люблю те вещи, в которых видно, что художник вложил свою душу.
Наверное самой эталонной коллекцией для меня это LE 2017 которую у меня получилось собрать и GeraKowall сделала для неё великолепные апартаменты.
 

Как говорится, верните мне мой 2017! Ты чаще совершаешь покупки в Starplaza или в Starbazaar и что покупаешь чаще всего - одежду, прически, декор или украшения?

Я гребу всё и не глядя =) За всё существование Fail_up я полностью скупила почти что все лимитированные релизы, которые выходили с 2021 года. Я придерживаюсь тому, что это же просто игра, и пусть хотя бы в ней я могу позволить себе купить всё, на что упадёт мой взгляд. Больше всего я беру одежду. Украшения салона уже не актуальны, а париков много я стараюсь не брать из-за несовершенства их сортировки в салоне, просто боюсь ими захламиться.  

Интересный подход! Никогда не знаешь, какая вещь пригодится в том или ином образе. Кстати, наверняка, у тебя есть какая-нибудь интересная история, связанная с покупкой вещи.

Как таковой истории нет, но как же долго и усердно я искала эту майку от Evil Panda. Она от какого-то древнейшего релиза и видимо все тогда не сильно были в ней заинтересованы, иначе как можно объяснить то, что проводя дни за поиском, я не находила её даже просто в шкафах для фото!
Даже стыдно назвать цену, настолько она безумно большая для этой вещи. Но просто увидев её на продаже я знала, что не могу упустить свой шанс.
 

Ого, даже никогда не видела эту футболку. А какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Удачных покупок у меня хватает. Очень везло находить редкости в базаре за 600сд, когда их стоимость в сообществе может составлять тысячи! На скрине приложу коллаж с самыми-самыми! 


А из безумного наверное непонятное платье от Antidote. Я тогда взяла его через телефон, тогда мне казалось что это тканевая сумка, но открыв я вообще не поняла, что это за воздушный шар у меня в шкафу. Благо каким-то чудом я потом его и продала. 


Какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Конкретной вещи не назову, но наверное вся бижутерия для салона. Сейчас, когда дизайны для волос постоянно перекрывают всё, они просто бессмысленны. То же самое могу сказать и про косметику для куклы.

Как тебе нравится проводить досуг в игре? Может, ты любишь делать дизайны или составлять наряды?

Художественная жилка у меня абсолютно отсутствует, после огромного количества попыток в дизайн я уже просто смирилась, что это не моё =) Так что аутфиты моё всё! Но ещё больше я люблю потом делать эдиты по своему образу. Нарядить куклу это одно, но потом как её красиво преподнести это уже чуть сложнее.
И мемы, это мне кажется то, по чём меня и знают многие в сообществе. Я когда вернулась после долгого отсутствия заметила, что как-то мало тут именно развлекательного сегмента. Да, у нас есть куча фоток образов, париков, новые магазины, а смеяться куда? Так я и решила взять инициативу в свои руки и по сей день не отпускаю =)

Как здорово, что ты занимаешься созданием контента о Stardoll в социальных сетях! Как тебя пришла эта идея и что тебя вдохновляет?

Когда я обратно вернулась на сайт в 2020 я поняла, что мне быстро всё стало наскучивать в игре и сообществе! Игроки мало что такое делали (или я просто плохо искала). А сам Стардолл вообще и близко таким не занимался. Ничего кроме фоток названия брендов и кукол в Инстаграме и заброшенных Твиттера и Фейсбука мы не получали. Так потихоньку со смешных записей в гостевой я и перешла на отдельные посты, которые, к моему удивлению, собирали положительный фидбек! Так я и загорелась этим, стараясь придумывать всё больше и больше контента, понятного всем игрокам. Будь то специально снятый тикток или обычная ругань на администрацию за поздний релиз. 
Я просто люблю юмор и стардол, а их объединение это то, что для меня делать сплошное удовольствие. Особенно когда люди это оценивают и поддерживают.

Это здорово! Мы уже обсудили твою коллекцию кукол в реальном мире. А в виртуальном собираешь ли ты что-нибудь? 

Думаю, скорее нет, чем да. У меня определённо есть некоторые коллекции как тот же LE, сумки Lady Dior (спасибо Маша за вдохновение) и просто различные вещи. Но это всё так мелко в масштабах с другими игроками, что я даже и не отношу себя как коллекционера чего-либо.

Помог ли тебе сайт найти новых друзей?

Да, да и ещё раз да! Как я уже выше упомянула, моими главными друзьями Стара являются baksik7899, Deconstructed, GeraKowall и glamourousbit. Именно они, наверное, моя главная причина, почему я всё ещё играю. Но и куда же без всей команды блога, которые всегда помогут и поддержат!
Особенно хочу отметить Лену baksik7899, которая является не просто другом по игре, но и самым близким человеком на данный момент в моей жизни.
Именно Стардолл нас сблизил, но на нём всё не остановилось. С Леной мы уже успели пару раз встретиться как в Румынии, так и этим летом в Испании! Тысячи километров, между нами, не такая уж и преграда, если это ТВОЙ человек.  Леночка, я очень тебя люблю и безумно благодарна этому сайту за дружбу с тобой!


Какие вы красавицы! Мне кажется, игра во многом повлияла на твою реальную жизнь, а ты как считаешь?

Думаю да =) Начиная с вышеупомянутых приобретённых друзей, заканчивая формированием меня как человека. Всё это сообщество было со мной все годы взросления. Именно Стардолл привил мало-мальский вкус как в игре, так и в жизни. Именно из-за него у меня появилась любовь и страсть к фэшену и его изучению. Именно в Стардолле я могу выплёскивать свои творческие порывы как в мемах, так и в образах. Для меня сесть вечером и составлять образ как своеобразная терапия доза релакса. 

Для тебя этот сайт - это, скорее, увлечение, времяпрепровождение или отдых? Сколько времени ты готова уделять ему?

Эта игра, на данный момент, уже неотъемлемая часть моей жизни. Особенно сейчас, когда каждая свободная минутка уходит на подготовку к МСВ. Но у меня скорее это активная фаза, я очень часто могу неделю сидеть на Стардолле безвылазно, а потом забрасываю его до моего следующего пика активности. Скажу так, когда активная фаза, я сижу на сайте непростительно много и долго 

Вижу, ты любишь участвовать в конкурсах от Stardoll! Есть ли у тебя какие-нибудь награды?

Да, стараюсь по возможности участвовать, если мне это кажется интересным.
Из наград у меня есть за лучший сценарий, The Vote и NGC Латвия.
В этом году я хочу попробовать себя в Мисс Стардолл Ворлд и подготовка к нему у меня уже идёт полным ходом =) Для себя решила что когда, если не сейчас. Время, ресурсы, а самое главное – желание, есть! Много подробностей рассказать не могу, так как сейчас всё ещё в разработке, но точно уверяю, что будет интересно!

Остаётся только пожелать удачи тебе в таком серьёзном соревновании! Скажи, а что бы ты изменила в игре?

Ой, мне кажется это головная боль каждого игрока. Чтобы ответить на этот вопрос понадобится целое отдельное интервью. Прям кардинальных изменений не хочется, просто исправить и упростить то, что есть сейчас. Вот те же злосчастные украшения чтобы не пропадали под слоем волос, парики чтобы можно было складывать в папки, а в базаре ввести поиск и мануальный ввод цены. И это просто то, что буквально на поверхности. Но всё равно люблю игру всем сердцем и бросать её из-за несовершенств не собираюсь. 

Как давно ты читаешь блог Love Stardoll и есть ли любимые рубрики?

Точно сказать я и не могу, но Love Stardoll всегда мелькал в годы моей игры на Старе. Но активно следить и участвовать в жизни блога я стала примерно года 2 назад. Спасибо вам все, кто причастен к этому блогу. Именно вы даёте больше жизни этой игре.

Какая у тебя мечта в жизни?

Раньше я наивно конкретизировала ТУ самую мечту своей жизни. Хотелось разного и материального, но немного прожив жизнь и усмиривши своих тараканов в своей голове я пришла к простой истине. Самое главное, что я хочу, это просто быть счастливой. Я сама по себе человек-эмоция и, наверное, поэтому это мой главный приоритет. Я очень люблю плакать от счастья, это самое необыкновенное чувство, а тому и редкое. Вот вопрос к вам, дорогие читатели, а когда вы в последний раз плакали от счастья и почему? 

Спасибо за беседу! Что пожелаешь нашим читателям?

Тут я буду кратка =) Счастья вам дорогие читатели, а с ним всё остальное само придёт к вам ❤️


Вот такая у нас сегодня была героиня - яркая, весёлая, творческая, стильная - все эти эпитеты идеально подходят Ханне. И беседовать с Ханной было одно удовольствие, ведь она очень лёгкий человек, способный расположить к себе любого. Мне было очень интересно почитать о жизни в разных странах, кукольной коллекции и её пути в игре Stardoll. Уверена, мемы и тиктоки нашей гостьи понравятся многим пользователям, а её оформление собственных образов можно смело использовать в рекламных кампаниях новых коллекций, выходящих в Starplaza. Желаю Ханне успехов в непростом конкурсе MSW и в жизни в целом! 

А вам понравилось сегодняшнее интервью? Смело делитесь своим мнением в комментариях!

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Спасибо большое тебе Илиза за оказанную честь и тёплые слова❤️ Была рада пообщаться и рассказать любимому блогу о себе✨

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное интервью! Узнала очень много нового о своём любимом авторе контента! 🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои! Вы сделали мой день! Спасибо за прекрасное интервью и знакомство с интересной девушкой, которая тоже любит КУКОЛ! Приятно было узнать, что эта любовь распространяется не только на виртуальных, но и на реальных кукол. Как я тебя понимаю! Желаю Ханне всех благ, и конечно же, победы на конкурсе MSW. На мой голос ты точно можешь рассчитывать.
    Илиза, особенная благодарность за работу! Давно не получала такого удовольствия от нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. I am dying to meet Baksik and Hanna to this day! That holy dress from antidote, were you lucky to sell it??? I just keep it in my wardrobe to have it as a memory xDD it was really amazing to meet you more Hanna! <3 Hopefully we can do this also in person as soon as possible! :D

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятное знакомство! Спасибо, девочки, что помогли узнать Ханну поближе. И Facebook часто Fail_up читаю и смеюсь. Спасибо за порцию позитива! Рада, что ты решила попробывать себя в качестве MSW. Буду голосовать!

    ОтветитьУдалить
  6. О, давненько не было интервью ) Интересно было почитать )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интервью, девочки, было очень приятно почитать и узнать Ханну поближе! 🥰

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо за комментарии! В блоге ещё есть с кем знакомить, так что скоро будут новые интервью :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная рубрика, приятно знакомиться с ру-коммьюнити в таком ключе :) Ханна, с удовольствием читаю твой фейсбук, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству, Ханна)
    Успехов тебе в учёбе и творчестве!

    Илиза, спасибо, что находишь время на интервью и знакомишь нас с читателями)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя и Юля, спасибо за комментарии 😊

    ОтветитьУдалить
  12. Ханна, рада узнать о таком интересном и веселом человеке, как ты) Очень порадовалась за вашу дружбу с Леной, ее знаю уже давненько, и так интересно, что вы встречаетесь в разных странах, и тысячи километров для вас не помеха. Девченки, вы большие молодцы! Илизушка, интервью на высоте, порадовала) Спасибо вам огромное!❤❤❤

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)