четверг, 19 октября 2023 г.

Наши люди на MSW 23.


Судя по сообщениям в Инстаграме  и Facebook очередная осенняя лихорадка под названием Miss/Mr. Stardoll World 2023 состоится. Мы можем по-разному относиться к этому конкурсу: кто-то тяжко вздыхает и закрывает свои гостевые от назойливого спама, а кто-то надеется победить в этом конкурсе. Поэтому в этом году, как и в прошлом, я предлагаю не тратить силы и время для бесцельного блуждания по сайту в поисках достойной Мисс, а проголосовать за наших девочек, которые хотят в этом году попробовать свои силы на этом конкурсе. Я размещу аватарки их кукол на правой панели блога и вы быстро сможете их найти.  

А чтобы определить, кто хочет стать очередной Miss Stardoll World 2023, прошу этих смелых и уверенных в себе красавиц оставить ники своих кукол в комментариях к этому посту. И не стесняйтесь! Лично мне намного проще проголосовать за конкретную, знакомую мне куколку, которая действительно хочет победить. Ваше желание достойно уважения!

Успехов!

8 комментариев:

  1. Fail_up ❤️
    В этом году буду браться основательно за этот конкурс.
    И дайте знать кто будет поддерживать меня в это время, в долгу не останусь😋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу, но не в долг, а из любви к искусству.

      Удалить
    2. Я тоже из любви к искусству поддержу.

      Удалить
  2. Я просто попробую, как всегда, но вряд ли я достигну невероятных высот в этом конкурсе. Но я буду рада поддержке и, конечно, в ответ тоже буду поддерживать))
    qqaa44

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные вы конечно....

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу попробовать свои силы, так что если проголосуете за меня буду предельна рада) мой ник III_DASHa

    ОтветитьУдалить
  5. я не помню в каком году то же пыталась попасть хотя бы в 1 волну. и интерьеры оформляла и фото мутила, составляла лучки, писала в чат, а воз и ныне там...потом поняла что все решает игровая валюта донаты. кто всех в чате больше всех заколебал тот и выиграл, так же работает и ковергерл. поэтому уже нет доверия этому конкурсу

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)