вторник, 2 апреля 2024 г.

Активный читатель марта.

Закончился первый весенний месяц. И теперь я с полным правом могу назвать самого активного читателя блога. На этот раз титул "Лучший читатель марта" разделили между собой Marie Leslie (qqaa44) и Hanna. Именно они регулярно читали статьи в блоге и активно их комментировали.


Наши победители получают приз в размере 25 сд и фото их кукол будут украшать правую панель блога весь последующий месяц.          
Прошу связаться с Leshana1991.        
Следующий конкурс на звание самого активного читателя месяца уже начался с 1-го апреля. Надеюсь, лучшим читателем в следующем месяце станете именно вы!  

Успехов всем!

5 комментариев:

  1. Ну не, не согласен со вторым "читателем?" От нее скорее идет высер, чем какие либо комментарии. Веет чем-то неприятным и отталкивающем. Просто какая-то затычка в каждой бочке, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте завидовать молча! Тем более анонимы.

      Удалить
    2. Сейчас бы завидовать самоутверждению в блоге xD

      Удалить
  2. Дорогие мои! Блог не место для травли! Если человек в чём-то виноват (чего я лично не знаю и судить об этом не могу), то обвиняйте его лично, с глазу на глаз, укажите ему лично на ошибки, но не намекайте анонимно через блог! По меньшей мере это некрасиво, а по большей - попахивает клеветой.
    Если травля не прекратится, я просто закрою возможность печатать комментарии анонимам! Я хочу, чтобы в блоге царила доброжелательная атмосфера. А для выброса вашего негатива есть другие места, где вас, возможно, оценят и поддержат. Но это явно не мой блог!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)