пятница, 31 мая 2024 г.

Активный читатель мая.

Весна закончилась и впереди лето, с чем я вас и поздравляю! Как же мне приятно снова объявить о том, что у нас есть самый активный читатель месяца, который регулярно читает и комментирует посты в блоге. Лучшим читателем мая вновь стала Marie Leslie (qqaa44). Наши искренние поздравления!


Наша победительница получает приз в размере 25 сд и фото её куклы будет украшать правую панель блога весь последующий месяц.             
Прошу связаться с Leshana1991.             
И не забудьте! Следующий конкурс на звание самого активного читателя месяца начинается с 1-го июня. Надеюсь, лучшим читателем в следующем месяце станете именно вы!                   

Успехов всем!

3 комментария:

  1. Оффтоп, конечно, но.. мне больно смотреть на новый баннер блога, без слез на него на взглянешь.. Честно сказать, из него можно делать только мемы... Голова ужасно разнотонит с телом, ну это просто фейл того, кто это сделал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж простите, дорогой аноним, что задела баннером ваши эстетические чувства. Но я не профи. Как умею, так и рисую. Надеюсь, у вас работа в фотошопе получается лучше.

      Удалить
  2. Лично мне очень нравится летнее оформление блога!
    Дорогие мои, давайте не будем критиковать работу других. Я знаю, что среди читателей блога очень много талантливых людей, для которых фотошоп - детские игрушки. Но ведь НИКТО не предложил свою помощь в оформлении блога! Адриана занимается этим не потому, что у неё много свободного времени и ей нечего больше делать. Она специально осваивает эту нелёгкую программу, чтобы сделать блог красочным и привлекательным. И с каждым разом баннеры получаются всё лучше и качественнее. Давайте будем уважать этот нелёгкий труд художников и авторов блога! Мы ведь не профессионалы!
    А если у вас есть предложения по улучшению качества блога, то я всегда открыта к вашим предложениям и пожеланиям. И всегда найдётся место новым художникам и авторам.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)