среда, 1 мая 2024 г.

Stardoll OotM May 24. New showcases.


Вы представить себе не можете, мои дорогие, как меня порадовала новая витрина Stardoll OotM May 24, вышедшая сегодня! Художники всё-таки заметили мой лук и нарисовали его! Хочу отметить, что вещи для этого образа я брала у Маши на её страничке https://www.tumblr.com/megamashytik. Это был самый первый опыт в создании таких предложений, поэтому я не учла некоторые факторы, например, не отметила обувь, серьги и очки. Это целиком и полностью моя вина, ведь без них образ получился не полным. Но и на том спасибо! Второй образ предложила Serqet. Надеюсь, вам понравились сегодняшние предложения. И хотя, как мне показалось, предложенные образы были задуманы исключительно для девочек, художники подогнали их под мужские фигуры. Даже не знаю, актуально ли это для наших парней, но что есть, то есть!




Я не нашла реальной версии второго образа, поэтому буду очень благодарна вам за ссылку на его реальную версию.

Приятных покупок!

11 комментариев:

  1. Леночка, я тебя искренне поздравляю! Очень обрадовалась, увидев сегодняшний релиз 💫

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю! Супер! радуюсь вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые за долгое время скупила весь OotM. Наконец-то красивые интересные вещи.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, поздравляю от всей души! Вам с Машей огромное спасибо за эту сумку Диор!

    ОтветитьУдалить
  5. Скукота очередная... Даже сд тратить не хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. меня прямо триггерит от того, как они на сутках выемку для руки рисуют. физика вышла из чата, просто. Взять в руки сумку и посмотреть как она лежит в руке? нет, не слышал.
    и не хочу никого расстраивать, но этот выпуск на фб окрестили самым худшим ._.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, "окрестили" просто бесятся, что не их выбрали, завистники)))

      Удалить
  7. Да, Лен, с туфлями ты явно не досмотрела! Они тут очень нужны.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с попаданием на обложку! Честно, не могу представить другую куклу в этом образе, выбирала явно для себя, и это выглядит классно) Моей не зайдёт ничего из нового оотм, увы

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Заметила, кстати, интересную закономерность: похоже, что Стардолл отбирает наряды с внщами, которые можно применить много раз в разные образы. Например, первый образ немного перегружен, но вещи раздельно очень хороши. И в прошлый раз так же было - вместе странно/перегружено, а раздельно интересно. В общем, первый образ хороший по отдельности (на мой взгляд!), а второй, похоже, тоже, но он гораздо слабее

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие! Сама в до сих пор в шоке!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)