суббота, 4 мая 2024 г.

Три от одного. Stardoll OotM May 24.

Майский выбор Stardoll OotM порадовал нас тем, что в нём появились предложения от Лены (Leshana1991). Это вселяет надежду, что наши труды по созданию модных сетов для этой витрины не останутся незамеченными. Да простит меня Лена, но мне эта витрина не понравилась, на мой взгляд слишком наворочено. Но самой Лене, очевидно, это предложение пришлось по душе. Её посетила муза и сподвигла на создание нескольких интересных образов, которые я и хочу вам показать.

Топ сложной конструкции, достаточно открытый и претенциозный. Но если соединить его с простым мини-платьем, то получится нарядный лук для вечеринки или гламурного клуба.


Второй образ более торжественный. Фоном для топа послужило макси-платье лаконичного фасона. 


Этот аутфит более повседневный. И снова выручает простое трикотажное платье, на котором топ смотрится интересно и органично. 


Этот образ  - мой фаворит! Спокойная цветовая гамма, удобные вещи и стильные аксессуары делают этот аутфит актуальным и вполне носибельным.


Теперь обратим внимание на комбинезон. Мягкая струящаяся ткань просто создана для свободный брюк поло! И действительно, такие брюки прекрасно впишутся как в повседневный, так и в нарядный образ.


Аутфит в монохромном исполнении. По цвету комбинезон прекрасно сочетается с цветом классического денима.


Этот образ вполне подойдёт для не особенно строгого делового дресс-кода. Сомневаюсь по поводу пояса, но белая (или голубая) блузка в тандеме с комбинезоном смотрится замечательно!


Этот лук понравился мне прежде всего сочетанием голубого и карамельного - всегда беспроигрышный вариант! 


Эта подборка убедила меня, что выбор Лены не такой уж плохой и я скупила его целиком. Меня так вдохновили эти аутфиты, что я не смогла ограничиться всего тремя. А вам понравились представленные образы? Поделитесь своим мнением.

Успехов всем!

2 комментария:

  1. Второй и четвёртый образы классные! Ещё понравилась идея с курткой того же цвета и блузкой

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо тебе, Сахарушка, что "выбор Лены не такой уж плохой"! Если учесть, что делала я его, как образец для статьи в блоге, а не как сет для OotM, то это не моя вина, что его выбрали! Действия админов вообще трудно предсказать

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)