среда, 5 июня 2024 г.

Stardoll OotM June 24. New showcases.


Админы потихоньку исправляются и теперь новые релизы появляются не на ночь глядя, а с утра пораньше. Вот и новая витрина Stardoll OotM June 24, которая выходит в первую среду месяца, уже в Плазе. Я очень рада, что в эту коллекцию вошёл образ Лены Baksik7899, хотя предложение было сделано больше года назад. Отличный образ, особенно розовые сапоги-штаны! Поздравляю! Кажется, что художники решили вернуться к началу этой идеи и выбирают образы годовой давности. Второй аутфит от Super_Doll13. Немного странно было видеть, что админы адаптировали девичьи образы под мальчиков. А вам понравился этот выбор? Делитесь впечатлениями.





Приятных покупок!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Подай пример, покажи как надо

      Удалить
    2. Обожаю вечно недовольных ноющих анонимов

      Удалить
  2. Вещи хороши по отдельности, но никак не вместе. Снова сборная солянка. Первый образ я еще понять могу, но что происходит на 2? бомж стайл?

    ОтветитьУдалить
  3. За любимую Леночку очень рада😭
    Вышла за продуктами в магазин у дома, but make it fashion 💅🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасибааа, я люблю тебя!! (Любимая Леночка🤣)

      Удалить
  4. Привеет! Это Лена baksik) Никак не могу почему-то оставить коммент со своего аккаунта, но спасибо большое за поздравляшки! Я почему-то чувствовала, что еще настанет время этого образа)
    Вообще все кредиты идут Маше MegaMashytik, так как я использовала ее пнг одежду! Обожаю Машин выбор, хочу побольше ее вещей в игре)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я тебя поздравляю! Если админы начали брать старые преложения, может и мои вожделенные сапоги попадут на витрину!
    Первый образ точно мимо! Возьму только сумочку, потому что Шанель, и может быть серьги. Второй образ понравился, но все по отдельности. Куплю весь кроме шапки. Она точно не моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вожделенные сапоги тоже от Маши!

      Удалить
  6. От силы 2-3 вещи норм, при этом именно с манекена Лены, первое вообще треш для пубертатов. Выбиральщики абсолютно не учитывают свою аудиторию, им плевать на концепцию "фэшн", потому что от него там только "фэ". Релиз, достойный дикой конфеты, но никак не оотм.

    ОтветитьУдалить
  7. Образ Лены просто бомба! И в целом мне нравится, и по отдельности каждая вещичка - огонь! Отдельное спасибо за пакет, мне он давно нравился. Видела его сделанным в дизайне волос, но было дорого, и неудобно каждый раз в салоне его цеплять, а тут нормальная вещь да ещё и за монетки) Первый образ ажктся скучноватым, особенно в компании с образом Лены. Но он довольно милый, и аксессуары достойные.

    ОтветитьУдалить
  8. Новая коллекция трейлс и нелли просто прекрасна, возвращает в 2017 =)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)