суббота, 6 июля 2024 г.

LE Decor. Real version.


Вчера в Плазе появилась новая коллекция LE Decor. Кому-то она очень понравилась, а кто-то остался недоволен. И всё потому, что в основе этой коллекции предметы интерьера, созданные AI (искусственным интеллектом). Понятно, что продвинутые технологии создают вещи, которые трудно воссоздать в реальной жизни. Я нашла фото некоторых вещей из этой коллекции. Давайте посмотрим, как мебель смотрится "в интерьере".
















Согласитесь, возможно, это не реально, но очень красиво!
Я не Маша, поэтому нашла не всё. Если у вас есть информация о тех предметах, которые не вошли в мою подборку, поделитесь с нами!

Успехов!

4 комментария:

  1. Красота нереальная в буквальном смысле) Теперь мне не хватает голубых стульев к коралловому стеклянному столу. И вот этих вот диванчиков полукруглых с последнего фото. Ну что, теперь нам ожидать коллекцию одежды, созданной ИИ ;) ?

    ОтветитьУдалить
  2. Если меня запереть в таком помещении, я через две минуты выдам пароли, явки, местоположение партизанского отряда, а затем умру в связи с тем, что такое место не совместимо с какой-либо жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)