четверг, 1 августа 2024 г.

Time to top up!


Щедрость админов в последнее время приятно удивляет! Вы, наверняка, уже увидели, что завтра выходит новая коллекция Subcouture. Под эту коллекцию амины запустили акцию - пополняя виртуальный кошелёк любым пакетом сд вы получите их на 50% больше. И даже подарок приготовили - замечательное пальто от бренда Thom Browne. Акция доступна до 4-го августа.


Пальто мне понравилось и я решила пополнить счёт самым маленьким пакетом. И представьте моё удивление, когда вместе с пальто в апартаментах и стардолларами на счету я получила ещё и подарочную сумку Jacquemus! Так что этот вариант проверен и работает, во всяком случае - пока!


У Маши в блоге Stardoll&Real я нашла реальную версию этого пальто. И если коллекция действительно нарисована от Thom Browne, то это будет бомба!

Успехов всем!

6 комментариев:

  1. Одри, спасибо за информацию! Я все сомневалась покупать ли пакет ради сумочки, а тут такой фарт!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказку! Я тоже пополнила на минималку, пальто классное!

    ОтветитьУдалить
  3. А я НИЧЕГО не получила за минимальный пакет! Написала админам гневное письмо. Надеюсь, они отреагируют.

    ОтветитьУдалить
  4. Получила и сумку и пальто при покупке СС

    ОтветитьУдалить
  5. Мне до сих пор ничего не пришло, даже после письма админам 🙃

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)