среда, 18 сентября 2024 г.

Лотерея № 227. Всё в серебре.

Как же я рада, что снова могу полноценно участвовать в игре и работе блога! Поэтому спонсором сентябрьской лотереи-раздачи буду я сама (Leshana1991)! И в сентябре будет представлена коллекция, состоящая из вещей в серебряном цвете. Поэтому и название этой раздачи соответственное - "Всё в серебре". Надеюсь, эта подборка вам понравится!
И как всегда, 10 лотов вы можете оценить и выбрать сразу. А вот 11-й секретный лот увидите только в итоге, и его получит тот, кто рискнёт забронировать его не глядя.


В лотерее смогут участвовать ВСЕ постоянные читатели блога и авторы.        
Напоминаю: вы сможете сами выбрать лот, который хотите получить! Для этого надо, чтобы ваш комментарий с заявкой был самым первым. Например: Leshana1991 № 1 - значит, я хочу лот под номером 1. И если мой комментарий под постом Лотереи будет первым, то я его и получу. Заявки принимаются только на одну вещь для одной куклы. Фейки в лотерее не участвуют! Если вы запостили свою заявку, но опоздали на пару секунд и кто-то вас опередил, можно удалить свой комментарий и подать заявку на другой лот. Когда все лоты будут разобраны, участники лотереи получат их через StarBazaar Leshana1991 за 2 сд или 2 см.         

Успехов!

7 комментариев:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)