пятница, 20 сентября 2024 г.

Antidote. New collection.


Да, дорогие мои, новая коллекция Antidote превзошла все мои самые смелые ожидания. Я понимаю, что этот магазин немного "крейзи", но чтобы настолько... Я долго смотрела на всё это великолепие, но для себя не нашла почти ничего. Хотя уже слышу восторги многих пользователей об этих слишком экстравагантных моделях. Думаю, коллекция поделит игроков на две противоположные группы: от дикого восторга до полного неприятия. А к какой группе примкнёте вы?



Приятных покупок!

7 комментариев:

  1. это шикарно, потому что в стардоле такого мало! 3ий маникен с 2ого скрина лучший! жаль не успела урвать топ!

    ОтветитьУдалить
  2. Казалось, падать уже некуда, когда снизу НЕвежливо постучали. Что тут ещё добавить.

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела, ахнула с этого цирка, а потом потянула в корзинку сначала шляпку, потом сумочку.. Короче вроде купила по мелочи, но денег нет)))) совсем как в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это же про меня)) Я тоже думая, что покупать мне тут особо нечего, начала со шляпки, потом сумочки хватанула, опомнилась, когда денег не осталось)

      Удалить
  4. Сумочки Шанель, Диор и Биркин цапнула сразу, еще розовую курточку Шанель (вроде бы). Ну и сапоги с мехом до кучи - продам потом. А в целом - не мое. А. Еще юбку с туфельками, хорошо на кукле сидит.

    ОтветитьУдалить
  5. Раз в кои-то веки нормальная человеческая одежда.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)