суббота, 7 сентября 2024 г.

Goodbye, Stardoll, goodbye!


Даже не знаю, с чего начать, мои дорогие. 
Начну с того, что практически весь август я не могла попасть в свой аккаутн Stardoll через лаунчер. Была возможность зайти через браузер, но только на главную страницу, чтобы получить ежедневные бонусы и ответить на сообщения. И ВСЁ! Плаза, Базар, апартаменты и другие игровые радости мне не доступны. На счету куклы куча сд и см, которые я не могу потратить, в гардеробе куча новой одежды, которую я не могу надеть на куклу. Я не могу продать вещи, потому что не могу зайти в Базар. Я даже статус СС купить не могу (хотя зачем он мне сейчас, когда всё равно играть нельзя!). И такое происходит не только с моей куклой, но и с моими фейками.


Конечно, я писала админам во все инстанции, но получила формальную отписку.


Перевод: "Привет,
Спасибо, что обратились к нам.
Мы понимаем ваше разочарование и ценим ваш отзыв по этому вопросу. Мы знаем об этой проблеме и пытаемся найти для нее решение. Приносим извинения за причиненные вам неудобства.
Мы ценим ваши отзывы о функциях и обновлениях, которые вы хотели бы видеть на сайте.
Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от привнесения всего вашего творчества и стиля в сообщество Stardoll.
Всего наилучшего,
Svea
Поддержка сообщества"
Вдохновляющий ответ!

После апгрейда 1 сентября вечером лаунчер все-таки впустил меня на короткое время. Я обрадовалась, но ненадолго. С утра 2 сентября я получила "Наша песня хороша! Начинай с начала!".

Вы спросите, как я вела блог всё это время? Картинки в посты заливала Адриана. Хотя мы живём практически рядом, её кукла работает в нормальном режиме. Благодаря подруге я не пропустила и лимитированные коллекции, которые за это время выходили.

Я на Stardoll уже 15 лет! Возможно, пришла пора попрощаться с этой игрой и найти себе новую, более технически продвинутую игрушку?! А как дела у вас? Есть проблемы со входом на Stardoll? Как вы решаете эти проблемы? Поделитесь опытом, потому что я потихоньку начинаю склоняться к выходу их игры, раз уж мне не могут оказать качественную техническую поддержку. Жалко, конечно, но это факт!

Всем добра!

10 комментариев:

  1. Я нашла способ как эту проблему со входом обходить в любом браузере/приложении. Нужно пытаться логинится не с главной страницы стара, а с какой-нибудь сторонней ( например зайти во вкладку клуба или стардизайна) и уже в окошке сверху заходтить) получается это далеко не с первого раза, но всё равно работает. Нужно просто набраться терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ханна, солнышко! Спасибо тебе большое! Смогла зайти в лаунчере из апартаментов! Просто чудо какое-то! Я уже свою куклу месяц не видела!

      Удалить
  2. Админы знают что достойной альтернативы стару нет, возможно поэтому так нерасторопны

    ОтветитьУдалить
  3. У меня похожая история была при попытках входа с телефона (долго пользовалась браузером puffin), сначала запускал с 3-5 раза (заходила, как выше Hanna написала, не со стартовой страницы), а потом он наотрез отказался меня впускать с любых страниц. Жаль, это было удобно, если комп далеко, а надо что-то быстро глянуть. С компа пока все окей, но тенденция неприятная :(
    Желаю, чтобы у тебя всё наладилось, мб попробовать другой браузер, куки/кэш почистить, переустановить браузер (знаю, рядовые рекомендации, и наверняка ты это уже делала, но они иногда неожиданно помогают :D), например, в итоге с телефона мне удавалось зайти в Яндекс браузере и Опере, но магазин, апартаменты загружались 1 раз в день, а потом все вылетало в рандомный момент.
    Polino4ka

    ОтветитьУдалить
  4. Я с телефона заходила через puffin в прошлом году, здесь в блоге кто-то давал ссылку на пиратский премиум в обход платной регистрации (не помню кто, но сердечное спасибо за это). Но с тех пор как puffin выпустил обновление, этот путь стал закрыт. Я теперь пользуюсь старой версией Cent. Приходится несколько раз обновлять страницу, но потом работает нормально, тьфу-тьфу. Там главное поставить запрет на обновления.

    ОтветитьУдалить
  5. Внезапно поняла, что я на старе тоже 15 лет, какой ужас))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Перелогиниться с куклы на куклу в лаунчере:
    1) выйти из аккаунта как обычно, через портрет куклы вверху страницы
    2) закрыть это окно лаунчера
    3) на оставшемся входном окошке справа вверху, над кнопкой Play развернуть менюшку, где выбрать Log out. Появится маленькое окно, куда вводим нужный логин/пароль. Не поможет, если не вышли из другого аккаунта именно в лаунчере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! И этот способ работает! Я так много нового узнала от вас!

      Удалить
  7. просто пришлось заново дважды переустановить лаунчер

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже иногда Стардолл развлекается и не даёт войти, но Лаунчер, как ни странно, работает. В браузере удаётся войти, если я достаточно давно вошла через Лаунчер, или если я через другую страницу Стардолла захожу

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)