воскресенье, 1 сентября 2024 г.

Stardoll: апгрейд или всё совсем плохо?


Да, любимый сайт сегодня не порадовал! Вообще он лично меня не радовал в течение всего августа. В лаунчере войти не удавалось. Да и браузеры часто не давали входа. Поэтому моя кукла в течение месяца носит одну и ту же одежду и живёт только за счёт подарков друзей. Но со вчерашнего вечера вход на сайт был перекрыт всем и от слова "совсем". Я даже не смогла выпустить статью про лучшего читателя августа! Надеюсь, они исправляют косяки и скоро всё заработает так, как было раньше. и даже лучше. А пока я натыкаюсь на предупреждение об ошибках. А как дела у вас? Что думаете по этому поводу?


Успехов всем!

12 комментариев:

  1. Да, то же самое. Я подумала, у меня с интернетом что-то, т.к. я из приграничного района. Я пользовалась браузером Cent до сих пор. И в принципе могу зайти на свою куклу, только грузится страничка медленно, так что все равно не поиграешь. Только что скачала лаунчер, он оказался бесполезен - не принимает пароли. Очень надеюсь, что это лишь очередное обновления. Но тогда нас бы как-то предупредили заранее?

    ОтветитьУдалить
  2. Стардолл мог бы и официальный комментарий выпустить, народ вон в инсте у них психует. Хотя, сегодня выходной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно в таких случаях они приносят свои извинения пост-фактум. И даже подарки иногда дарят, чтобы подсластить пилюлю.

      Удалить
  3. У меня при входе через браузер появилась запись что пардон, проводим апгрейд

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу войти с ночи, но при этом на странице куклы постоянно пишет, что она была онлайн час назад 🤠

    ОтветитьУдалить
  5. Будет весело, если из-за этого ещё счётчик дней подряд собьётся 😭

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть теперь повторяют акцию с выдачей всем СС на неделю, как в начале ковида )))

    ОтветитьУдалить
  7. Проблема не в стране, мы здесь далеко не все находимся в России

    ОтветитьУдалить
  8. *России, и стар никто не блокировал, и это вообще никак не связанно, он ни у кого не работает, даже за рубежом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну наконец-то все заработало! Даже лаунчер! Не прошло и года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано я обрадовалась. Лаунчер опять не работает! Достали уже!

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)