воскресенье, 21 апреля 2013 г.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. Подводим итоги.

Наш конкурс подошёл к логическому завершению, и пришла пора подвести итоги и объявить победителей. Борьба в этом конкурсе была не шуточной! На мой взгляд, все участники проявили фантазию и неординарность мышления. Выбрать было трудно, но в итоге победили действительно сильнейшие. До последнего дня трудно было предсказать, кто же займёт первое и второе место, так как обе победительницы шли, что называется, "ноздря в ноздрю"! И только последний день расставил все точки над i.

Я с радостью объявляю победителей!


3 МЕСТО и 50 сд получает NicolBerg за кухонные часы, выполненные в хохломском стиле.


2 МЕСТО и 100 сд заслуженно уходят LAGOONA1002. Её настольные часы просто покорили своей красочностью и функциональностью. Я бы такие поставила себе на стол в реале!


1 МЕСТО и 150 сд по праву принадлежат Cathedral_Of_Sin. Её часы-аквариум по креативности и красоте декора не уступают лучшим образцам реальной дизайнерской мысли.


От имени блога с радостью поздравляем победителей! 

Дорогие призёры! Если вы ещё не находитесь в числе моих друзей (Leshana1991), то обязательно добавьтесь, и мы обсудим в личке, в каком виде вы хотите получить свои призы! 

Большая просьба к Cathedral_Of_Sin сообщить свой ник на Stardoll, чтобы я ничего не перепутала!

5 комментариев:

  1. На Стардолле я Dobermann666
    Безумно рада, что выиграла, уже во второй раз в этом блоге!
    Немного расстроена тем, что часы а-ля хохлома заняли третье место, лично мне они понравились даже больше, чем моя работа.
    Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже голосовала за "аквариум" , он мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. 1 место - работы очень красивая) И мне нравится работа на третьем месте - очень душевно)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь, оценив все работы, вы сможете оформить часы в своих апартаментах так же креативно, как это сделали наши победительницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Я так рада! Спасибо, что голосовали за мой самовар!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)