понедельник, 22 апреля 2013 г.

KLOUN4. Несколько советов.

Наш марафон подходит к концу, и сегодня я хочу дать несколько рекомендаций кукле, которая уже была в нашей "Переделке". За это время она качественно исправила свой образ. Он стал более мягким и натуральным. Небольшой набор косметики у неё есть, поэтому все образы я сделала на "местном материале". Встречайте - снова KLOUN4! Вот так она выглядит сейчас.


Так как мы уже работали с её образом, расписывать макияж поэтапно я не буду. Ограничиваюсь лишь подробным описанием и набором косметики.
Итак, начнём!
1. Классический макияж. Самый простой в исполнении.


На всё подвижное верхнее веко наносим белый карандаш для век. Чёрной подводкой прорисовываем верхнее и нижнее веко по всему ресничному краю. Удлиняющая тушь на верхних и нижних ресницах, и насыщенная красная помада завершают образ.


А это косметика, которую я использовала.

2. Цветной макияж. Одноцветный.


Наружные уголки глаз  выделяем тёмно-зелёными тенями. Середину подвижного века прорисовываем светло-зелёными тенями, а внутренний уголок глаза оттеняем белым контурным карандашом. Удлиняющая тушь на все ресницы и пастельная помада в цвет кожи завершают образ.


Набор косметики, который я использовала. Забыла про помаду, но она есть у модели в косметичке.


Если поменять цветовую палитру с зелёной на синюю, можно создать другой макияж по той же схеме.

3. Многоцветный сложный макияж.


Наружные уголки глаз прорисовываем фиолетовыми тенями. На всё верхнее подвижное веко наносим жёлтые или золотые тени. Верхний ресничный край подчёркиваем чёрным, а нижний - фиолетовым лайнером. Верхние ресницы прокрашиваем чёрной удлиняющей тушью, а нижние - фиолетовой. Розовая помада завершает образ.


Для этого образа я применила данный набор косметики.
В идеале, в косметичке нашей модели не хватает румян. Даже самые простые румяна натурального цвета придали бы образу свежесть и завершённость.

Надеюсь, теперь у нашей модели не будет трудностей с созданием модного образа.
Высказывайте своё мнение. Мне это интересно!

1 комментарий:

  1. Спасибо за еще одни полезные советы , будут деньги -куплю румяна (kloun4)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)