четверг, 21 ноября 2013 г.

Переделка стиля. ktyf8.

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня стилистом в нашей традиционной переделке стиля буду я, Leshana1991. Уж не знаю, хорошо это, или плохо, но силы свои в переделке попробую, так что оценивайте и комментируйте!
А наша модель на сегодня - ktyf8, кукла на Stardoll молодая, и как мне показалось, СС никогда не была. Поэтому и гардероб у неё не большой. Сама она тоже создаёт свои образы и попросила их прокомментировать, что я сейчас и сделаю. Представляю вам три лука, которые мне понравились больше всего.


Первый образ достаточно классический: белый верх, тёмный низ, не перегружен излишним кроем и украшениями. Всё достаточно мило и гармонично. Второй - более яркий повседневный образ, - так же понравился приятным сочетанием цвета. А третий образ напомнил мне "французского морячка". Берет, полоска (тельняшка) и зелёное с оранжевым сделали его стильным и запоминающимся! Я бы поменяла обувь на чёрные балетки или кеды, но это уже мелочи!
Симпатичные образы, НО... Да есть одно "НО", которое портит всё впечатление - слишком много татуировок! Такое изобилие наводит только на две мысли: или девушка полжизни "тянула срок на нарах", что само по себе уже печально и неправдоподобно,или она - законченная рокерша, но тогда и образ должен быть более стильным и брутальным: кожа, цепи, заклёпки, шипы, черепа и прочая атрибутика, и + навороченный байк до кучи!
Я не против тату, когда они изящные, небольшие и в каком-нибудь укромном уголке (предплечье, поясница, щиколотка), нежно, красиво, скромно. Но все руки и пол ноги - это перебор! Но это моё личное мнение!

А теперь представляю свою подборку.
1. Классический стиль в чёрно-белой гамме для колледжа и офиса.


2. Повседневные образы в ярких тонах.


3. И ещё два лука: один в рокерском стиле, а другой - в более романтическом.


Надеюсь, моя работа помогла нашей модели определиться с одеждой!
Успехов всем!

1 комментарий:

  1. С татушками на девушке действительно перебор! А мне понравился второй, бежевый комплект с чулочками в горошек!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)