вторник, 11 марта 2014 г.

Стильные вещи своими руками.

В последнее время Plaza постоянно радует нас новыми, хорошими и не очень, коллекциями одежды. Но ведь всегда хочется чего-то своего, не такого, как у всех! И на этот случай админы предусмотрели StarDesign Мода, где мы можем проявить свои таланты и применить свою фантазию в творческом русле. Я не большой специалист в области дизайна, но, видимо, весна и новые лекала в StarDesign Мода разбудили во мне творческое начало и сподвигли на создание коллекции, которую я и предлагаю вам сейчас оценить.


Как было уже сказано выше, я не умею создавать умопомрачительные принты, какие можно встретить у многих дизайнеров на Stardoll. Но простая классическая "гусиная лапка" или как это звучит по французски - pied-de-poule (пье-де-пуль), а по английски houndstooth (собачий клык), мне вполне по плечу. С неё я и начала! Как самому сделать принт "гусиная лапка" в StarDesign Мода, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Свою коллекцию я назвала просто - Очарование классики.
А теперь сама коллекция. Оценивайте!


На этом всё! Надеюсь, вам понравилась!

9 комментариев:

  1. Коллекция замечательная. Луки очень хорошо подобранны, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Вещи очень красивыеи и понравились, принт сделан аккуратно. Но некоторые образы не впечатлили(

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится 3 и предпоследний

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво..Но я ленивая задница(прошу прощение за выражение) и мне лень что-то подобное делать..

    ОтветитьУдалить
  5. Это не принт и стиль из фильма "102 далматинца"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принт классический! Возможно, в этом фильме он тоже появлялся!

      Удалить
  6. Очень понравилась статья. Принт актуальный,а подборки сделаны со вкусом
    P.S. Хочу ещё такие статьи)

    ОтветитьУдалить
  7. я помню твою статью про то, как делать такой пинт. но как ты делала такие полосы? принт же уменьшен, и полосы уменьшились бы вместе с ним?
    вот эта статья, если что
    http://lovestardolll.blogspot.ru/2011/03/blog-post_3733.html

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)