понедельник, 3 марта 2014 г.

Young Hollywood. Оскороносные наряды.


Сегодня в Plaza появилась новая мини-коллекция Young Hollywood, приуроченная к церемонии вручения самой престижной кинопремии Оскар, которая состоялась вчера, 2-го марта в Лос-Анджелесе. Чьи же платья нам предложили?


1. В первом платье пастельных тонов на красной дорожке засветилась Кейт Хадсон. Бренд Atelier Versace.


2. Второе нежно-голубое платье в пол от Prada украшало Люпиту Нионго, получившую Оскара за лучшую женскую роль второго плана.


3. А чёрный костюм-смокинг и туфли с золотыми элементами от Givenchy, часы Piaget и воротник с бриллиантами из
Gentleman Collection by Dave Thomas принадлежат Майклу Б. Джордану, американскому актёру, больше знаменитому по сереалам.


Мне больше всего приглянулись смокинг и туфли, их я и купила! А вы?

9 комментариев:

  1. Если чесно, то почему-то сегодня ждала Страйк э Поз.
    Купила оба платья и часы.
    А зачем тебе мужские вещи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это - зачем?! Я надену их на парня манекена и моя кукла будет великолепно смотреться на его фоне!

      Удалить
    2. Вот оказывается как все хитро))

      Удалить
  2. Очень понравилось голубое платье) НО к сожалению не успела прикупить...

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется заметить, что прорисовка хорошая) Ну и цены соответственно)

    ОтветитьУдалить
  4. Примеряла на своей кукле, честно говоря, сидит как-то странно или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось платье бело-бежевое

    ОтветитьУдалить
  6. Платья великолепно смотрятся на манекенах,но на кукле...Виден бюстгальтер,что ни очень красиво.Ничего не купила,так как не успела((

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)