воскресенье, 11 мая 2014 г.

Ищем критика. Итоги.

Сегодня мы подводим итоги конкурса "Ищем критика" и я назову имена наших анонимных участников. Вы все выбирали лучшего, и даже подробно объясняли свои доводы в пользу того или другого автора. Все участники постарались представить вам свои объективные критические замечания и лично мне было трудно выбрать между тремя критиками.  Но объявить результаты всё-таки пришла!

Итак!
3 место и небольшой подарок получила MerlinMonroe127 (№ 6).
На 2-м месте NekO_Akashi (№ 3). Ей также вручается приз в 15 сд.
И 1-е место вместо с призом в 25 сд большинством голосов вы присудили  Lynxy-Lu (№ 5).

Почему я отметила трёх участниц, когда речь шла только о двух, спросите вы? Коллективу авторов понравились именно эти критики и я решила предложить работу в блоге всем троим (если они, конечно, согласятся!) Это мы подробно обсудим в личной переписке, но польза для вас, дорогие наши читатели, очевидна, так как в блоге появятся качественные критические обзоры ваших (и не только!) образов!

А пока этот конкурс открыл нам новых замечательных авторов (на что я очень надеюсь)!

Успехов всем!

1 комментарий:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)