среда, 22 июня 2016 г.

Inspired by: Marc Jacobs Tribute. Real versions


Приветствую вас, дорогие читатели!
В понедельник админы порадовали нас очень интересным Marc Jacobs Tribute. И я подумала, что вы захотите взглянуть и оценить реальные модели, которые стали прототипами этой коллекции. В основе  Tribute коллекция Marc Jacobs осень-зима 2016\17. Видимо поэтому в ней так много мехов!


На первый взгляд коллекция довольно мрачная, но если учесть, что создана она для зимы, то эти цвета как раз к месту. Недаром она так понравилась LadyGaga, что певица вышла на подиум в одной из моделей дизайнера!


 На этом заканчиваю! Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии. Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Качественно сделано :) Мне понравилось почти все. Хотя платформы мне бы больше понравились с каблуком (как в оригинале), а не с танкеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с тобой. Вообще складывается ощущение, что все силы они истратили на сумки, ибо они прорисованы лучше всех, потом одежду, и уже не успевая, решили нарисовать обувь абстрактно, потому что с оригиналами ее объединяет только цвет. Они даже застежки поленились нарисовать

      Удалить
  2. Меха прорисованы близко к оригиналам, а они, на мой взгляд, лучшее из этой коллекции. Понравился так же классический костюм с бантом. И да, обувь была бы намного более ценной, если бы прорисовали её ближе к оригиналам!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится всё!!!!!!!!Это что-то потрясающее!
    Очень здоровская коллекция!
    правда, я всё одеваю совсем не так, как велит Якобс) Но мы же ему не скажем?))))))))
    Мария, СПАСИБО!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)