суббота, 2 июля 2016 г.

Yjkm00. Меняем образ.

Сегодня суббота, и начинает её после небольшого недельного перерыва "Переделка" от Одри. И сегодня у меня в гостях девушка, которая довольно давно пребывает на Stardoll, но по каким-то причинам навещает свою куклу не часто. И совершенно напрасно, потому что кукла-то очень симпатичная! Встречаем -  Yjkm00, именно такой я её застала.



Смыв всю косметику я получила приятное во всех отношениях лицо, собранное между прочим, без всяких наворотов из масок и дизайнов из волос. Полные губки, синие глаза, аккуратный нос - всё довольно гармонично. Мне куколка очень понравилась!


А теперь сделаем её ещё лучше, добавив в образ косметики.

Первый макияж в холодных тонах под цвет глаз.
Мастер-класс.
1. Как всегда, чёрные стрелочки по всему верхнему веку.


2. На подвижное верхнее веко наносим тёмно-синие тени.


3. Наружный угол глаза подчёркиваем тёмно-серыми тенями.


4. На всё неподвижное верхнее веко растушевываем бледно-синие тени.


5. Внутренний угол глаза оттеняем бледно-розовыми или телесными тенями.


6. Нижнее веко подчеркнём серебристыми тенями.


7. Чёрная тушь на верхних ресницах, немного румян на нижней части скул и блеск натурального цвета на губах завершают образ.


Я выбрала более холодный оттенок волос и воспользовалась накладными ресницами. Образ готов!


И ещё один, более вечерний образ с акцентом на губы.


На этом всё! Жду ваших отзывов.

И успехов всем!

1 комментарий:

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)