пятница, 2 сентября 2016 г.

MSW 2016 go back!


Вот мы и дожили, мои дорогие, до того всеми (а может, и не всеми!) ожидаемого момента, когда начнётся главный конкурс Stardoll Miss Stardol World 2016! В том, что он начнётся, конечно же никто не сомневался. Но сегодня админы объявили точную дату - 6 сентября. Именно с этого дня вы можете смело жать на кнопки MSW 2016 в апартаментах своих фаворитов, рассылать спам с просьбами проголосовать за себя или за других или просто закрыть свои гостевые, чтобы вас не доставали надоедливые девушки, мечтающие по простоте душевной выиграть этот конкурс. Кому как нравится!
И конечно мы получим какие-нибудь подарки (я надеюсь!) типа бесплатных вещичек, новых магазинов и попутных комнат для чатов. Ну что ж, будем веселиться!

Успехов всем!

3 комментария:

  1. А я вот в этом году решила поучаствовать... если времени хватит. Если нет. То просто останусь сторонним наблюдателем. Как получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть принять участие? Да не. Школа и все дела. Ля-ля-ля, тополя...
    А про гостевые, верно сказано. Бесит, когда девушки выпрашивают голоса и пишут: "Я так мечтаю стать мсв, это моя мечта. звездочка сердечко смайлик точка запятая ляляляля. проголосуй за меня пж".
    Я вот голосую если вижу, по моему мнению, что кукла достойная. Интересная внешность, красивые апартаменты и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. А моя гостевая закрыта давным-давно и никакой розовый спам мне не страшен. Участвовать не буду, мне это мсв даром не надо.
    Тем, кто участвует - удачи.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)