четверг, 17 ноября 2016 г.

Real brands on stardoll. #2/D&G Spring/Summer 2010

 

Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня четверг, и я продолжу знакомить вас с брендовыми коллекциями знаменитых Домов моды, разбросанными по разным магазинам Plaza. На этот раз  представляю вам бренд D & G и джинсовую коллекцию Spring/Summer 2010.


 Так эта коллекция была представлена в реальной жизни:  мы словно переносимся на дикий Запад Америки.



А сейчас у вас есть возможность оценить модели, которые существуют на Stardoll, а также их прототипы: 



Теперь, увидев эти модели в Bazaar, вы точно будете знать,  что это ни что иное как D&G, под каким бы лейблом они не были! А коллекционеры и любители этого итальянского бренда смогут смело надеть эти наряды на своих кукол.

 На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Конечно полезна! Отличная статья ;)
    Многие модели мне знакомы, видела, в основном, на знаменитостях в разделе "куклы и игры". Надо будет прикупить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные вещи. Те, что мне попадались, я все покупала. Многих никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Помню эти вещи ещё в плазе. На старом аккаунте были собраны все до единой, на этом пришлось долго и старательно выслеживать в сб. И то не удалось за 4,5 года собрать целиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Статья интересная. Очень понравилось то, что предоставленные вещи на старе почти 100% совпадают, т.е. очень похожи на вещи из реальной версии + очень качественная проработка и подборка реальных луков и их вариантов на стардол.

    Лично мне многие вещи не знакомы. Осень понравилось белое платье мини в реальной версии, увы стар не смог передать всю его красоту:(

    ОтветитьУдалить
  5. Сама коллекция D&G просто шикарная! По мне, так сочетание замши, кожи коричневых оттенков, бахромы и денима - это всегда стильно и всегда модно. Что же до варианта Сатрдолла, то на мой взгляд, прорисовка оставляет желать лучшего. Разработчикам не удалось передать всю красоту моделей. Обувь вообще какое-то жалкое подобие.
    А за статью большое спасибо, очень познавательно! Некоторые модели для меня открытие. А те, что у меня есть, хоть буду знать, что это D&G! )))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась прорисовка! Кожу вообще сложно нарисовать)
    Кое-что вижу в базаре, но многих вещей не встречала. Только у тех девочек вижу, что давно на СД, или у коллекционеров)
    Красивая коллекция. Сочетание денима и такого цвета кожи всегда классно!
    СПАСИБО, Мария!))

    ОтветитьУдалить
  7. От многих вещей отсюда тащусь и смотря на них, ностальгирую, так как это было то лето, когда я зарегестрировалась на стардолле) А белую юбку со второй картинки впервые вижу о.о
    Вообще, мне очень понравилась идея с такими постами!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)