пятница, 18 ноября 2016 г.

Stardoll feat. New shop.


Сегодня в Plaza появился новый магазин одежды Stardoll feat. В нём три этажа и каждый их них представляет модели одного из трёх дизайнеров-пользователей Stardoll: 1-й этаж - Amy.-.Winehouse, 2-й - Charley24 и 3-й - Frankieiz12. Эти девушки стали стали победительницами конкурса дизайнеров и теперь мы можем купить их модели в отдельном магазине Stardoll feat.


А вам понравился магазин и его коллекция? Что особенно понравилось? Поделитесь впечатлениями.

Приятных покупок!

9 комментариев:

  1. Что-то я не поняла, эти модели были сделаны первоначально дизайнерами в HairDesign?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась коллекция с 3-го этажа. Два серых свитера, юбку и куртку планирую приобрести. Но вот я заходила в гости к автору, и читала в ее гостевой, что она не очень довольна тем, как Стардолл сделал ее вещи, ей понравилось "качество" только пары вещей (чего именно она не писала). Интересно посмотреть, какие они были в оригинале. Первый этаж тоже интересный, юбка джинсовая понравилась. Вещи там экстравагантные конечно. А второй меня не впечатлил. Скромненько как-то. Красивенько, но скучненько. Чего именно эту коллекцию выбрали в финал - не понятно.
    И я тоже не поняла - это что все делалось в HairDesign?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне на глаза попались эти фото
    http://s002.radikal.ru/i198/1611/56/6d5a17c2dc89.png

    и эти эскизы.
    http://s020.radikal.ru/i718/1611/4b/cc5bd871144d.jpg

    Из чего я сделала выводы, что это явно не авторские творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-й этаж похоже все-таки авторские работы. У него на странице в Стардолле есть его инстаграм: @almostpoison, и там все эти эскизы. Дизайнер второго этажа - Британи, куклу которой недавно выпустили в магазине PALS, старая добрая "подружка" Стардолла, наверное поэтому ее коллекция и в финале)) А вот с 3-м дизайнером непонятно. Да, творения явно не ее((

      Удалить
    2. Модели на 1-м этаже действительно дизайнерские. Они могут нравиться или нет, но эскизы Адриано (прямо тёзка!) рисовал, похоже, всё-таки сам! А вот третий этаж для меня полная загадка. Я думала, Frankieiz12 хотя бы скопировала реальные модели в HairDesign. Но оригиналов (дизайнов из волос) нигде не нашла. Я действительно не понимаю, откуда админы взяли третий этаж?!

      Удалить
  5. Не в обиду дизайнерам, но вещи похожи на freebies по качеству и на неудачные пародии других брендов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На кукле это выглядит лучше, чем в магазине. Вещи стали видны еще до открытия магазина, сразу мне понравились, а когда появился и магазин, была удивлена, как плохо они выглядят на манекенах. Вернее даже, ужасно выглядят на манекенах.

      Удалить
  6. Мне понравилась практически вся коллекция. Вещи достаточно необычные и практичные одновременно. Тем кто не сильно погряз в модных стереотипах всё советую присмотреться к коллекции. Со многими вещами можно составить очень необычные и притягательные модные луки.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)