вторник, 1 ноября 2016 г.

The real version of the Museum Mile stores. #1/Gustav Klimt



Приветствую вас, дорогие читатели! 
Следом за трибьютами и магазинами Houte Couture я решила вспомнить коллекции из бутика Museum Mile, которые состояли из предметов одежды. Если вам будет интересно, я постараюсь найти и остальные коллекции с интерьером. Начать я решила с коллекции, посвященной Густаву Климту.

Коллекция в Plaza располагалась на 3-х этажах, оформленных по мотивам картин Густава Климта. 


Как вам известно, Густав Климт не является дизайнером, однако я узнала модели, используемые в коллекции, поэтому решила собрать для вас реальные версии. В реальной жизни это коллекции Christian Dior spring/summer 2008 couture и fall/winter 2011 couture. А показать их я вам решила потому, что в жизни это невероятно красочная и авангардная коллекция.Она является одной из моих самых любимых, не смотря на то, что прошло уже 8 лет. 


К сожалению художники Stardoll переделали все, что можно: и цвета, и оформление. Однако модели с трудом, но узнаваемы. Предлагаю вашему вниманию реальные модели из коллекции:


Fall/winter 2011


Спустя некоторые время в Plaza, в магазине Tress Up появилась коллекция париков, также вдохновленная этим художником. В догонку к коллекции одежды были выпущены прически из этих показов:


Парикам повезло больше, и они очень похожи на оригиналы. 

На этом все, делитесь мнениями, спасибо за внимание. 

5 комментариев:

  1. Оригиналы прекрасны! Отличная была бы коллекция, если бы не была так изменена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за очередную интересную статью!)

      Удалить
    2. Коллекция реальных версий действительно весьма красочна и авангардна! Реальные версии мне приглянулись намного больше, нежели то, что с позволения сказать "оформили" художники и дизайнеры стардол.

      Соглашусь с Siumi - коллекция была бы прекрасной, если бы её так сильно не переделали :)

      Удалить
  2. Я помню ту Стардолловскую коллекцию. Ни одна вещь меня не впечатлила и не вдохновила. Чего не скажешь о real-версии! С удовольствием примерила бы на куклу вещи тех тонов, что так жестоко изменили художники СД! Думаю, что купила бы несколько вещей, если бы они были в том цвете, что на подиуме! Хнык! Злые админы(
    И как всегда-СПАСИБО Марии! Проделана грандиозная работа! Читать и смотреть -одно удовольствие!
    Просим (думаю, девочки присоединятся!) продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное автору за проделанную работу в подготовке этой статьи! Очень интересно и познавательно. Я эту коллекцию не застала, поэтому было очень интересно узнать о "происхождении" некоторых вещей, которые у меня есть. Например, я понятия не имела, что это за странные головные уборы в виде шара и куба с лицами, и не могла понять, что это за штука, которую я купила на базаре интерьера, а оказывается, это был подиум))) И согласна, оригинальная коллекция намного интересней варианта Стардолла.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)