среда, 14 декабря 2016 г.

INSPIRED BY: GUCCI TRIBUTE. Real versions


Приветствую вас, дорогие читатели!
В понедельник в Plaza появился новый  GUCCI TRIBUTE с очень красивой, яркой и интересной коллекцией. Вы все успели её оценить, конечно! Но чтобы вам было всё про неё понятно, спешу поделиться реальными версиями этих моделей. Смотрите и сравнивайте!



Вот такая вот получилась коллекция! На мой взгляд, админы перестали изобретать велосипед и решили срисовывать так как есть, не привнося ничего своего в брендовые модели. Именно поэтому коллекция получилась очень реалистичной,"круче, чем у GUCCI"! Ну что же, можно сказать админам большое человеческое спасибо за такую работу, ведь мы хотим иметь "реальные" версии, а не вариации на тему! Надеюсь, вы со мной согласны.

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Да, вещи в точности как оригиналы, кажется, никогда еще не было такого полного сходства. Надеюсь, и дальше так будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, да!!! Мы хотим реальные версии! Тем более, что вариации на тему чаще провальные, чем успешные))Слава Богу, что админы до этого дошли!!!Коллекция вышла очень реалистичной, некоторые вещи прямо как фотографии будто, не отличить! Я сомневалась по поводу этой коллекции, но теперь, увидев "живые" вещи, уже захотелось прикупить и себе некоторые экземпляры)) Ух, Мария! Как всегда, спасибо за прекрасный обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. +1, девочки!)
    Крутота неимоверная с такой прорисовкой! ну, или как они это делают?! Я уже говорила, что художники стали не рисовать, а прям как бы переносить фотки на наших кукол))я путано объясняю наверное)))ну, это как если бы я вырезала из модных журналов фотки одежды и лепила их на бумажную же куклу)
    Коллекция яркая, сочная-то, что надо зимой!)
    Спасибо, Маша!) Очень оперативно)))с удовольствием посмотрела!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз выражу своё восхищение и скажу: коллекция просто невероятная! Полнейший восторг!!! Очень качественная и красивая прорисовка. + колллекция очень разнообразная, и я просто уверена, что каждый сможет подобрать из неё себе вещи по вкусу, ведь в ней разные стили. Яркие, сочные цвета для зимы - то что надо, чтобы отвлечься от грустных мыслей о работе (для тех кто ещё не в отпуске) и всякого такого рода неприятностей.

    Мне кажется, достаточно приодеться в новые одёжки, заварить чашечку горячего какао, съесть шоколадку - и настроение сразу улучшится!:)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)