суббота, 4 февраля 2017 г.

Mia1435. Меняем образ.


Наступила очередная суббота  и я, Одри, снова предлагаю вам понаблюдать за очередным преображением на "Переделке образа".
И сегодня работая над новой переделкой я получила истинное удовольствие, потому что в Салоне красоты у меня сегодня девушка не только статусная (Роялти) и обладающая большим набором косметики, украшений и дизайнерских причёсок, но и очень красивая. Встречаем - Mia1435, такой она была до моего вмешательства.



А теперь предлагаю оценить её естественную красоту. Повторюсь: очень красивая кукла. Красить её было сплошным удовольствием!


Первый макияж сделаю под цвет зелёных глаз.
Мастер-класс.
1. Глаза, выбранные нашей сегодняшней моделью уже имеют яркий контур, поэтому начну с тёмно-коричневых теней на наружном уголке глаза.


2. На середину верхнего подвижного века наносим серо-зелёные тени.


3. Внутренний угол глаза оттеняем тёмно-зелёными тенями.


4. Этими же тенями подчеркнём нижнее веко.


5. Серым карандашом немного усилим цвет наружного угла глаза по нижнему веку.


6. Немного удлиняющей чёрной туши на ресницы у наружного угла глаза, румяна нейтрального оттенка на скулах и нейтральная помада завершают образ.


Подбираем причёску и украшения. Повседневный образ с акцентом на глаза готов!


И ещё один, более парадный образ с акцентом на губы. В нём я использовала маску от Transform. Можно было бы добавить немного удлиняющей туши по уголкам глаз, но к сожалению она ложится очень грязно и я от неё воздержалась.


На этом всё! Жду ваших отзывов.

И успехов всем!

5 комментариев:

  1. Вау! Первый образ просто шикарный! Мне даже самой захотелось сделать себе каре:) Очень красиво... вообще люблю макияж в зелёных тонах, - тут же всё получилось просто превосходно! Нет слов! Одни эмоции

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные образы! Очень интересно и необычно смотреть на свою куклу под другим углом, это вдохновляет и помогает развиваться. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла в первом образе очень похожа на Натали Портман) Одним словом - шикарно

    ОтветитьУдалить
  4. Первый образ великолепен! Кукла выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Куколка красавица) У неё всегда всё шикарно-и волосы, и мэйк, и аутфит!
    Тоже присоединюсь к вам, девочки, по поводу восхищения первым образом! Одри вообще большая умница, всегда её работы восхищают! Очень естественный мэйк, глаза сияют)Мне очень нравится!
    у меня тоже зеленые глаза, надо будет попробовать такой вариант на своей кукле)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)