среда, 22 февраля 2017 г.

На просторах Stardoll. rim0305

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все мы нежно любим своих куколок и стараемся баловать своих капризулей, приобретая для них не только брендовые вещи, но и прекрасные произведения (иначе не скажешь!) талантливых пользователей СД. Я говорю о причёсках, сделанных в дизайне волос. Насколько я помню, этот раздел дизайна появился не так давно, но просто удивительно, ЧТО за столь короткое время смогли освоить, придумать и реализовать дизайнеры! Мы удивляемся, восхищаемся, ценим их работы и, конечно же, стараемся приобрести их для своих кукол.
Сегодня я покажу вам причёски, которые делает девушка, куколка которой зовётся rim0305.


так можно попасть к ней на страничку


Я увидела её дизайн в топе и зашла посмотреть поближе. С тех пор я часто заглядываю к ней полюбоваться на новые причёски. Давайте вместе рассмотрим их, для чего заглянем к ней в салон красоты.


Как видим, причёски девушка рисует на любой вкус - и разной длины, и различных оттенков.
А вот ещё несколько  работ, которые я нашла в её фото.


Мне очень нравится коса и длинные волосы, на втором фото.
В презентации написано, что девушку зовут Рима, она взрослая и живёт в Индии.
Не так давно я видела на её кукле сари, выполненные в дизайне волос. Оцените их на следующих фото:


По-моему, сделано очень аккуратно!
Как оказалось, дизайнер делает не только причёски. Вот ещё брови, вроде бы и чёрные, но подойдут и к светлым, и к каштановым волосам:


Также Рима делает и линзы. Я примерила некоторые из них:


Мой любимый оттенок - болотненький!


 А это я сделала куклу блондинкой - по-моему, ей отлично подходит такой тон глаз! Сказочные глазки!


 А этот васильковый цвет я подарила стеснительной девушке-студентке. Первый курс, хвостик. Она милая, вы не находите?


А это уже у меня получилась такая вампирочка. Глаза горят! Наверное, голодная...
Видимо, дизайны Римы пользуются популярностью, ведь не зря она получила столько наград!


Все кубки живут в одной комнате и постоянно двигаются в сторонку, чтобы освободить место следующим. Пожелаем Риме, чтобы комната поскорее стала тесной для наград! Надеюсь, так оно и будет!

И маленький бонус - специально для Marusy, которая любит рассматривать комнаты и дала мне очень хороший совет, и для Bride of the wind, которая учила меня делать скрины. Пожалуйста, скажите - получилось или нет.


Чтобы лучше разглядеть фото, просто кликните на него.

Что ж, вот мы и познакомились с работами одного из моих любимых дизайнеров. Надеюсь, вам понравились её причёски и другие дизайны и вы поделитесь своими впечатлениями в комментариях ниже.

Спасибо, что читали!

14 комментариев:

  1. Не знала эту куклу (наверное, потому что иностранка), но дизайны, да и она сама, просто супер! Огромное спасибо за обзор) Было очень интересно почитать и посмотреть ;)
    С нетерпением жду следующей среды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)
      я рада, что девушка и её работы тебе понравились)

      Удалить
    2. Кстати, у меня теперь тоже есть причёска от этой прелестной девушки) Спасибо подруге за подарок)

      Удалить
  2. Да, скрины теперь получаются хорошо.)

    Из дизайнов куклы мне понравился только самый первый парик и желтый с красным индийский наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь)Теперь я умею делать скрины чуточку лучше)
      Индийские наряды и правда хороши. Мне нравится, что они сделаны аккуратно. Единым полотном. Смотрятся очень здорово, я видела на ней) Рада, что они пришлись по душе не только мне)

      Удалить
  3. Мне немножко парики этой куколки знакомы (как раз по Юлиной куколке, которая некоторые из них носит, и ей очень они идут)))), другие прически интересно было посмотреть, мне понравились, кроме второго парика, который взъерошенный какой-то. И было интересно рассматривать сари, очень красивые, просто супер! Также интерьеры интересные у куколки, уютные. Юлечка, спасибо за знакомство с этой талантливой куколкой! Замечательный обзор, жду следующего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуля, рада была тебя порадовать!) ХД
      Парики мне понравились тем, что нестандартные) Некоторые довольно оригинальны. И они все такие женственные (ну, кроме, пожалуй, взлохмаченного)
      Вообще, девушка молодец) Часто к ней заглядываю) Может быть, теперь гостей из наших стран у неё прибавится)

      Удалить
  4. Какие красивые сари! Очень качественно нарисовано! Это как раз тот вид одежды, которого на Старе очень мало, а так хочется.
    Спасибо, что нашла такую талантливую девушку! Пойду познакомлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она предлагала сари на продажу. Но я не следила, покупал кто-то или нет. Цена была по-моему, в пределах 150 с.д, точнее не скажу.
      На сд я что-то не припомню сари. Кроме, пожалуй, одного гифтового.
      Рада, что куколка понравилась) Приятного знакомства)

      Удалить
  5. Похоже, у нас схожие вкусы, мне тоже понравилась коса и длинные каштановые волосы. :) И сари замечательные! Здорово, что девушка не забывает о своей национальной одежде. :)
    И персональное спасибо Юле за скрины комнат :)))) По-моему, статья удалась, молодец!
    P.S. Я тоже помню некоторые прически на кукле Юли, собственно, одна из них сейчас на фото в левой части блога. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я косу почему-то пропустила( Надо сразу хватать, а то дизайнеры частенько удаляют красивые свои работы(
      Пожалуйста, рада, что угодила тебе с фото комнат!
      Старалась)
      Да-да-да, этот парик очень мне нравится, удачно сел) Подошел куколке идеально) Ничего не надо подгонять, и подходит практически под любой образ)

      Удалить
  6. Я можно сказать "знаю" rim0305. Мне всегда были интересны её работы в дизайне. У меня много её причёсок было. И они постоянно обновляются, по мере того, как они обновляются у самого дизайнера. Какие-то ношу с удовольствием до сих пор, какие-то подарила, какие-то использовала в качестве призов для лотереи в моём клубе, - но можно сказать одно: это действительно потрясающий и талантливый дизайнер, на дизайны которого и смотреть приятно, и купить хочется.

    Хоть я и не любитель национальных костюмов (кроме национальных костюмов моей родины), безусловно - сари получились красивые. Выполнены качественно. Что радует глаз. + мне очень понравился интерьер апартаментов. Много чего можно взять себе на заметку и сделать что-то своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Серенушка, твоей куколке очень идут блондинистые причёски!))
      Косу помню на тебе)

      Удалить
  7. Посещала я эту куколку уже давно) Дизайн волос меня просто поражает, очень красиво, сари меня очень удивили,такое впечатление что это из "плазы"...

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)