четверг, 9 марта 2017 г.

Real brands on stardoll. #16/Balmain Spring/Summer 2010 & Fall/Winter 2010

Картинки по запросу balmain logo png

Приветствую вас, дорогие читатели!
Бренд  Balmain всем нам хорошо известен благодаря своим сезонным Tribute, которые радуют нас уже не один год. Но оказывается ещё до появления официальных бутиков модели этой французской марки не редко появлялись в Plaza в разных бюджетных магазинах. И сегодня я хочу вам представить две коллекции от Дома моды Balmain, которые вы теперь сможете найти только в Bazaar.

Первая коллекция Balmain Spring/Summer 2010. Так она была представлена на подиуме.



А это её воплощение художниками Stardoll.


И ещё одна коллекция от Balmain Fall/Winter 2010.



И её вариации на Stardoll.


Теперь любители бренда Balmain точно знают, что именно искать! Конечно, это не те отлично прорисованные модели из брендовых Tribute. Но это всё же именно Balmain!

На этом заканчиваю! Делитесь своим мнением.
И спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Вау, как красива реальная коллекция! Жалко, что некоторые вещи в версии стара выглядит не так шикарно( Но костюм (блуза с декольте + юбка с вырезом) мне ОЧЕНЬ нравится *-* Хотелось бы узнать, что это за бренд? Рио или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Perfect Day. Но почему-то именно этих вещей в плазе больше нет. Хотя магазин на месте. Может в базаре есть.

      Удалить
    2. Спасибо) Я только потом подумала, что для рио слишком помпезно. А вот для пёрфект дей - просто идеально.

      Удалить
  2. Я не очень люблю этот бренд за обилие золота в моделях. Но надо отдать должное, что хоть прорисовка и слабовата, но зато ни в одной из моделей не изменен цвет!!! Что удивительно, учитывая, что коллекции более ранние, как раз из тех времен, когда админы любили экспериментировать с перекраской.
    Маш, спасибо за обзор! Как всегда, было интересно сравнивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне некоторые вещи знакомы, видела их в базаре или на куклах.
    Вообще, мне нравится Balmain, нужно озаботиться покупкой вещей, представленных выше.
    Спасибо, Мария, за обзор! Всегда интересно сравнить обе версии))И я всегда на что-нибудь "западаю"))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная подборка! Машенька, спасибо! больше всего понравился жакет в гусарском стиле с эполетами. Обожаю его, хотя надеваю довольно редко! Да и остальные модели довольно близки к оригиналам. Спасибо админам - хоть не перекрасили коллекцию. Balmain всё-таки!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего понравился брючный костюм, платья не в моем вкусе, особенно в версии стара.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)