среда, 12 апреля 2017 г.

Конкурс "Современная Барби". Итоги.

Да, дорогие мои! Сказать, что вы меня удивили, это ничего не сказать! Я почему-то думала, что этот конкурс с говорящим названием  "Современная Барби" не вызовет у вас особого энтузиазма. Розовое, Барби - что-то детское, наивное. Когда мою куклу сравнивали с Барби, я как-то даже обижалась немного, хотя да - белые волосы, голубые глаза, модельная фигура. Но я точно была уверена, что не хочу быть Барби! А теперь... После всего того, что я увидела в ваших работах, могу смело заявить: я готова сменить имя-фамилию на Барби, только дайте мне поносить эти шикарные розовые аутфиты!
Я в восторге от ваших образов и с удовольствием показываю их всем! Пусть тоже полюбуются!


1. kristeena


2.  QueenSerena.


3.  Mia1435


4.  Esfirya


5.  baksik7899


6.  MissSumy2009


7.  Kas_Ssandra


8.  MixMarusy


9.  MaryLoran


10.  dinadi69


11.  SmileySonya7


12.  Rock-n-RollBaby


13.  YanLik


14. Naybeijos


А теперь дождёмся решения нашего спонсора  sya02 . Пусть она назовёт победителя, если сможет определиться, конечно!

Успехов всем!

8 комментариев:

  1. Видимо, не только я не наигралась в кукол!)
    Порадовали меня ваши образы, девочки, спасибо вам!) даже свою куколку увидела в образе Барби)
    Выбор был трудный. Но я снова попыталась представить себе, как я сама одела бы куклу. С этой позиции если смотреть, то мне больше всего близок образ, созданный Катериной Mia1435! С удовольствием вручаю ей приз!
    Ещё мне очень понравились работы Серены и Маруси! Очень нежные и женственные!
    СПАСИБО всем за участие в конкурсе и до встречи в новом соревновании по одеванию наших милашек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля!
    На моей кукле наверное никогда не было такого количества розового цвета)))
    P.S. Очень понравился образ у MixMarusy.)))

    ОтветитьУдалить
  3. WOW! Мне тоже очень понравился образ MixMarusy, поэтому награждать её буду я! Я просто в полном восторге от этого элегантного, делового, но такого эффектного образа! Марусечка, обнови, пожалуйста свой виш-лист и жди меня вечером в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а какой бренд у этих симпатичных брючек?

      Удалить
    2. Спасибо большое! Очень приятно. Брюки из Giambattista Tribute, насколько я помню, они были в розовом и светло-сером цветах.
      А мне больше всего понравился образ Esfirya, очень нежный, весенний. Но и остальные девочки молодцы, с удовольствием полюбовалась на все образы. :)

      Удалить
  4. Это потрясающе! Я терпеть не могу розовый цвет, особенно этот ярко-розовый цвет взбесившейся Барби! Но Mia1435 удалось создать такой элегантный образ, что просто не к чему придраться! Поддерживаю Юлю целиком и полностью!
    Лену тоже поддерживаю - образ MixMarusy выше всяких похвал!
    И ещё мне понравился образ Esfirya. Просто, но очень элегантно! Если Юля не возражает, я бы хотела наградить этот аутфит выбором из виш-листа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я могу тебе возразить?))))))))))
      Думала ты пропустишь один конкурс, но куда там!)))))))
      Приходи вечером в чат, у меня новая идея!)
      ЧМОК!

      Удалить
  5. Ох, тяжелым для меня было составление подобного аутфита)) Потому что я тоже не люблю ярко розовый, но именно он почему-то ассоциируется у меня с Барби. Мои фаворитки Mia1435, Esfirya, Kas_Ssandra и SmileySonya7. Именно эти куколки напомнили мне куклу Барби, а не просто блондинку в розовом. И мне тоже очень понравился аутфит MixMarusy, просто шикарный. Но для меня это никак не Барби. Такой образ я бы и в жизни не прочь примерить, чего не скажу о других кукольных розовых образах)))
    Всех девочек поздравляю с участием, а победительниц с заслуженной победой! И спасибо большое за конкурс!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)