среда, 14 июня 2017 г.

Конкурс "Новая элегантность 30-х". Итоги.

Вы абсолютно правильно заметили: в моде 30-х годов различия между повседневными и нарядными образами были достаточно ощутимыми. Но всё-равно стильные аутфиты того времени были очень элегантными. И вы смогли передать это ощущение и веяние времени в своих работах. Мне безумно понравились ВСЕ работы! Но у нас есть спонсоры - Esfirya и  sya02, которые должны будут назвать и наградить победителей. И уже который раз я им откровенно не завидую, так как выбор им предстоит очень трудный!
А пока давайте полюбуемся на прекрасные стильные образы 30-х годов прошлого столетия, присланные на конкурс. Здесь есть, на что посмотреть!


1. YanLik


2.  afena4


3.  MaryLoran 



4.  KittyMiki


5.  cim5631


6.  VIPniK0a


7.  MissSumy2009


8.  Rock-n-RollBaby


9.  SmileySonya7


10.  MixMarusy



11. kristeena


И ещё две работы вне конкурса - просто полюбоваться!
MissSpring1900


 dinadi69


А теперь дождёмся решения наших спонсоров, которые назовут нам победителей 2-го тура.

Всем успехов!

13 комментариев:

  1. Работы просто потрясающие и выбрать невероятно трудно)Отдаю свой приз SmileySonya7,идеальный образ в стиле 30-х и поздравляю с победой!Специальный приз получит MaryLoran .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку моей работы и за интересный конкурс. Благодаря вам старые фильмы еще раз посмотрела)). А я их очень люблю.

      Удалить
  2. Главный приз от меня получает MissSumy2009
    И для двух участниц - kristeena и VIPniK0a - я приготовила небольшие подарки)
    Спасибо, девочки, за ваши прекрасные работы!
    И до встречи в следующем туре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) Мне тоже безумно понравились все работы!

      Удалить
  3. Поздравляю девочек с победой ^-^
    А моим фаворитам является MissSumy2009 . Прекрасный образ ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда,как мы могли её пропустить? Спасибо вам за напоминание,она получит подарки из виша.

      Удалить
    2. Я её и не пропустила.
      Она получает от меня главный приз-топ и причёску

      Удалить
  4. Второй раз уже, не могу не спросить организаторов конкурса: то, что в представленных работах встречаются вещи, которых ни в 20х, ни в 30х быть не могло - это так и надо или я неправильно читаю правила? =)
    p.s. Всех победителей поздравляю, все работы прекрасны! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ряд конкурсов в ретро стиле.Главное передать дух того времени и основные направления в моде,а не точные детали.Как если бы это была ретро вечеринка))

      Удалить
  5. SmileySonya7 - мой фаворит! И очень рада, что она заняла победное место. Еще понравились образы MixMarusy и MaryLoran. Поздравляю победителей и всех с участием, а спонсорам и оргинизаторам отдельное спасибо за очень интересный конкурс и возможность полюбоваться такими прекрасными работами))

    ОтветитьУдалить
  6. Все девочки молодцы! Отличные работы! Мне очень понравились образы SmileySonya7, VIPniK0a, KittyMiki, MaryLoran, правда, последние 3 у меня ассоциируются, скорей, с 40ми, чем с 30ми. Хотя я не эксперт, могу ошибаться. :)И, конечно, шикарные внеконкурсные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за всегда интересные конкурсы! ♥ Не ожидала, что моя работа будет так высоко оценена, так что приятно удивлена! ^^
    Все образы действительно потрясающие! ♥

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)