среда, 14 июня 2017 г.

На просторах Stardoll. Luinu


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы с вами уже привыкли к тому. что на просторах Stardoll много необычайно талантливых людей. Кто-то создаёт чудесные дизайны, кто-то умеет так одеть куклу, что смотришь и не понимаешь, из каких вещей создан ЛУК! А кто-то строит потрясающие апартаменты из всего, что предлагает нам Плаза и СтарДизайн! Вот к такой креативной личности мы сегодня и отправимся.
Навестить эту куколку мне подсказала Дина, за что ей огромное спасибо! Я не только отложила на потом все свои заготовки, но и провела чудесный вечер в гостях у Luinu, разглядывая её апартаменты, а точнее будет сказать потрясающие картины, восхищаясь её талантом! Давайте вместе посмотрим на её работы!

Попасть к куколке можно так.


Этой картины я не видела! Видимо, это новое творение Luinu! Судя по тому, что комната-картина не доделана, хозяйка куколки в процессе. Ну что ж, подождём и зайдём сюда попозже!

А я покажу вам комнаты, которые уже доделаны полностью.

Начать мне хочется с чёрно-белых картин. Или фото, не знаю, как правильно сказать про то, что я увидела у Luinu.


Шикарные инсталляции, правда?!

Не менее потрясающие работы ждут нас и в следующих комнатах:


Интересные идеи и шикарное воплощение! Чувствуется рука профессионала!


Художнице одинаково хорошо удаются и пейзажи с изображением животных, и "фото" (нет, ну правда, фото же?!) самой куколки, её семьи и друзей.


Видимо, любит Luinu животных!)


Вот сюда хочу прямо сейчас!) Несмотря на то, что у нас уже лето-лето-самое-настоящее, но тут же море-океан-водаааааааааа!!!) Мечтаю когда-нибудь переехать жить ближе к морю)


Даже под ливнем нестрашно, когда рядом ОН)


А это фото с отдыха куколки в деревне у бабули) Бабуля тоже любит животных!)


А вот фото друзей или родных куколки) чудесный романтический вечер)


А это на вокзале куколка встречает кого-то....или провожает....


Ну, и куда же без любимого праздника всех народов?) Это как же хорошо нужно вести себя весь год, чтобы к тебе шёл не один Санта Клаус, а целая армия?! 


А иногда мне хочется оказаться вот где-нибудь в таком месте - где тихо, никого нет и можно хоть недолго побыть в одиночестве!


А эту чудо-картину я назвала "Стрельба глазками". И мне кажется, всё прошло вполне успешно!)

Как всегда, я не могу обойти вниманием фото с изображением воды) Эти чудесные водопады покорили моё сердце! Сюда я тоже хочу) Здесь очень красиво, правда?

Необычные, потрясающие картины, созданные Luinu, заставляют вновь и вновь возвращаться к ней на страничку и пересматривать всё заново)
Я надеюсь, что интерес художницы к СД не пропадёт, и она нас ещё не раз порадует чудесными своими творениями!

Какая картина из увиденных понравилась вам больше всего? Я надеюсь, вы поделитесь своими впечатлениями? 

И как всегда, бонус - фото из альбома Luinu


СПАСИБО, что читали!

6 комментариев:

  1. Вау, какие "фото" , пейзажи. Талантливая. Как можно было догадаться до того, чтобы из апар-тов делать "фотки", я не знаю. Очень понравилась комнатка, которая обустроена, как причал возле маленькой деревушки.Место, где можно провести время с друзьями или же наедине со своими мыслями .Также понравились черное-белые фото.
    Спасибо, Юль, за такую чудесную статью и Дине, за то, что нашла такую талантливую девушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)
      Тут надо сказать Дине спасибо, это нашла куколку)
      И куколка стоит того, чтобы у ней узнали)

      Удалить
  2. Вау, как я рада, что Юля сделала обзор об этой куколке! Я нашала ее случайно в Спотлайте, одно из ее фото получило отметку featured.иЯ пошла к ней в гости и застряла надолго в ее апартаментах, разглядывая там всю эту красоту)) Куколка очень талантливая и достойна того, чтоб о ней узнали)) Спасибо, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за то, что подсказала сходить к ней в гости!)
      Девочка молодец, такие вещи делает! Круто)

      Удалить
  3. Потрясающие пейзажи! Я даже пошла к куколке в гости,чтобы разобрать их на запчасти, потому что не представляла, как вообще их можно было создать! Невероятно! Спасибо, девочки, за это знакомство, буду теперь к ней заходить любоваться. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные картины! Девушка с сережкой понравилась больше всего. А гадалка и красная шапочка это что-то. Спасибо за чудный обзор, никогда не находила таких людей на СД. Просто удача найти их.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)