понедельник, 28 августа 2017 г.

Скоро в школу! Что надеть... ученикам?

Не за горами первые дни сентября, а значит, и первые дни учёбы. Для кого-то это переход в средние классы, для кого-то - в старшие, а кто-то и вовсе собирается присоединиться к студенческому сообществу!.. 

Но факт остаётся фактом: начало учебного года вот-вот даст свой старт, и тем, кто собирается покорять новые знания нужно быть во всеоружии! А для этого конечно же, нужно правильно подобрать стильный лук для первого дня учёбы.


Итак, приступим. Конечно же, стоит сразу оговориться - в первую очередь эта статья предназначена к прочтению (и просмотру! :D) тем, кто будет учиться (или по крайней мере, хотя бы формально посещать занятия, как и я когда-то) :).

В этой статье мы постараемся максимально подготовиться (успеть за два дня?! Почему бы и ДА!? :D) к праздничному и торжественному 1-му сентября и заодно немного развлечься, подбирая наряды и забывая о предстоящем стрессе. Модные советы как навести красоту от Одри мы уже получили, так что... Юхуууу... Поехали! :-)

1. Подготовка (шопинг)
Я не открою вам секрет, если скажу, что очень расслабляет и поднимает настроение - шопинг. Чем  мы с вами и займёмся, что бы на торжественном открытии Дня Знаний выглядеть на все 100%! Конечно, желательно это делать заранее, хотя бы за месяц или пару недель... Но это же всемогущие - МЫ! :) Так что мы с вами справимся и повеселимся! :)

Итак, отправляясь по магазинам следует определиться с несколькими простыми вещами, которые очень облегчат нам выбор:
- это строгая школьная форма или полуформальный стиль?
- допустимы ли яркие аксессуары (чулки, носочки, платки, сумочки, украшения и т.д.)?
- портфель, рюкзак, сумка или клатч?

После того, как мы ответили на эти вопросы, можем отправляться в магазин. Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов:
С брюками

С юбкой 


С шортами или платьем

2. Примерка (выбор)
Ну что, дорогие мои, мы уже успели с вами прогуляться по магазинам в поисках красивого-нового-интересного. Пришли домой. Устали конечно!.. Ещё бы, 4 часа ходить по магазинам пешком! :D Ножки наши устали, ручки тоже. Пора нам с вами выпить! По чашечке горячего ароматного какао разумеется! :D (но я вам приготовлю и кофе и чай, если пожелаете, не переживайте) :)

Вот, мы уже попили какао, поболтали, распаковали обновочки, всё внимательно-внимательно рассмотрели, пора браться за дело, и приступать к следующему, не менее важному этапу - примерке. То есть - пора примерять и составлять наши модные образы из всего того, что мы с вами прикупили. Итак, включаем музыку, и слегка пританцовывая начинаем домашний показ мод! :D Я сама в предвкушении... *-*


3. Результат 
Что же, мы примеряли наши обновочки, разобрались что нам с чем сочетать, пожалуй, теперь нам остаётся лишь окончательно определиться с выбором, отложить вещи до 1 сентября, провести подружек... и лечь пораньше спать, чтобы встретить первое утро осени красивыми и отдохнувшими!

И напоследок, несколько работ в стиле Back to school из рубрики "Горячо" (Спотлайт):


И конечно же, не забудьте сделать много ярких селфи с друзьями и родителями! :D


Надеюсь, наш сегодняшний обзор поднял вам настроение и помог с выбором модного и стильного аутфита для учёбы.

Помните, что самые успешные люди учились очень посредственно (Энштейн, Джобс, Гейтс...) :D Всем хорошего настроения и отличного учебного года! ♥

15 комментариев:

  1. Вот и дождалась, статья о модных луков для школы!Спасибо, Серен!
    Образы получились очень красивыми, сложно выбрать какой именно, но 1 и 3 понравились больше всего. Ах, можно было бы так пойти. Мне пожалуйста не какао, а кофе,если можно ^^А вот из спотлайта 4 образ превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так:) вниманием гласу народа:))) с сентября рубрика о моде будет выходить регулярно, так что ещё будет повод порадоваться.

      Я очень рада, что статья оказалось хоть чуточку без... ой, наоборот, полезной. Ура! :D

      Удалить
  2. Мне тоже кофе, пожалуйста! Только с молоком)) Серена, статья супер! Мне очень понравилось то, как ты продублировала фото с реальными вещами картинками с вещами со Стара! Получилось очень круто! И также интересно получилось посмотреть потом на уже готовые образы. Мне больше всех понравился 4-й (серенький!))) И сам стиль написания статьи задорный, веселый и легкий! Молодец! Думаю, нашим школьницам теперь будет легче нарядиться и подготовиться к такому ответственному дню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо большое, дорогая!.. Я тоже долго думала, как им помочь с аутфитами... ведь так или иначе статья должна (хоть чуточку) быть связана со старом... И я такое напридумывала! XD А потом начала писать, и вроде полегче стало. Аж самой интересно было сопоставлять стар и реальность. (Маша, привет! :D) И вот наконец-то что-то получилось.

      Думаю, надо снять немножко стресс и повеселить наших девочек:) надеюсь, хоть немного это мне сделать удалось.

      Ты любишь такой же кофе как я, я запомню. :)

      Удалить
  3. Спасибо за статью!
    Серена попробовала себя и в роли Маши, найдя вещи из стара и похожие из реальной жизни, и в роли Юли, показав нам аутфиты стильных куколок из спотлайта) Очень оригинально получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с подбором вещей на СД близко к оригиналам! А ведь сделать это довольно трудно. Молодец, Серена!
    Хотелось бы видеть в подобном формате и следующие твои статьи!
    Успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всё ты:)Читаю твои статьи и вдохновляюсь:)

      Посмотрим, как будет дальше складываться. Услышала, постараюсь применить.

      Спасибо, что вдохновляешь:)))

      Удалить
  5. Серена - молодец! Я рада, что ты меня поддержала. И хочу отметить, что получилось это у тебя очень элегантно и интересно. Надеюсь, ты будешь развивать свой авторский почерк и мы будем с удовольствием читать твои статьи. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Одри:))) Вы с Леной прям сговорились что ли?.. Она тоже похвалила статью:)

      Буду начинать, или точнее продолжать вас радовать с сентября:)

      Удалить
  6. Серена в ударе)) Вот,лето прошло хорошо,набралась сил и выдала отличную статью.Образы такие милые,очень понравилось)Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька *-* у меня есть люди благодаря которым и получаются такие статьи:) Это вы - мои друзья. С сентября буду радовать вас еженедельными выпусками:)

      Удалить
  7. Да, статья очень даже хорошо получилась. Все подробно рассказано и показано. Мне понравилась, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)