вторник, 15 августа 2017 г.

Help me please! YanLik.


Какие же вы молодцы! Я даже не ожидала, что с таким скромным гардеробом, как у нашей сегодняшней модели YanLik можно составить такие замечательные луки! Я с особым удовольствием демонстрирую все ваши работы. Но вначале напомню,  с чем нам пришлось работать. Вот эти сложные вещи.



А теперь представляю ваши бесподобные образы.
ASSA_P


FunSelena_Girl


 QueenSerena.


 kresteena 


 France25


 cim5631 


И наконец мои скромные (а они сегодня действительно скромные!) образы.
  

Ну что же, я очень довольна вашей работой! Надеюсь, YanLik тоже понравились ваши аутфиты и она повторит их в своих образах. Да и всем нам информация к размышлению!

Успехов всем!

4 комментария:

  1. У всех такие отменные луки! Девочки, вы большие молодцы! Теперь у Яны образы на каждый день готовы)
    Меня удивил спортивный аутфит у ASSA_P, потому что я знаю, что свою куклу она никогда так не оденет х)
    А у FunSelena_Girl и kristeena один лук совпал)))
    Порадовало участие France25 в этой рубрике - у неё всегда отличные аутфити получаются. Как и у Сахары ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Один из моих луков очень совпадает с луком Лу :D
    Столько красивый образов получилась, отменных образов.
    Да-да, то, что France25 приняла участие, очень радует. Ибо ее образы всегда как-то тянут сделать что-то новое, в общем , они вдохновляют меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за составленные образы. Мне очень понравились все. Все неповторимые, на каждый день и на "выход".

    ОтветитьУдалить
  4. Не в обиду Януське, мне предоставленные ею вещи показались скучными. А девочки сумели создать с ними такие классные луки - я поражена! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)