понедельник, 14 августа 2017 г.

Вдохновлённые MARC JACOBS TRIBUTE


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы ждали понедельника, мы ждали новой коллекции. но кто бы мог подумать, что это будет MARC JACOBS?! Красивейший TRIBUTE подарили нам в этот раз! Вещи столь шикарны, что глаза разбегаются; и чтобы собрать их на положенное им место, приходится делать над собой усилие) Итак...возьмём себя в руки, пройдёмся по гостям и посмотрим, какие образы создали игроки, вдохновлённые MARC JACOBS TRIBUTE !

Первым мне попался крутой парень - смотрите, как приспособил жакет!

1. elmatty


Потом я пошла к любимой многими 

2.LakostaS


Затем заглянула к Насте

3.HappyAlexy


Не могла не навестить Лору

4.lorena2013Icy


И у неё я зависла) Потому что нравится она мне) Всегда)

Потом я решила загадать вам загадку) Для чего пошла к куколке под номером 

5.


Вы пока не отгадывайте, ладно? Я ещё ж не задала вопрос)

Мы ещё походим по гостям. потом я буду вас изводить вопросами)

Вот и к сегодняшней НКГ я решила заглянуть тоже

6.sofiajamal


(Смотрите на неё внимательно, про неё тоже будет загадка))))

К этой куколке я попала случайно, но решила сфоткать и её

7.SoymicaStyle99


А эта куколка у меня в друзьях. Но очень настороженно относится к посетителям, поэтому мы на неё просто посмотрим и побежим дальше!

8.zeynep19795


А вот и куколка для загадки) Пока просто смотрим)

9.


Эта куколка отвлекла меня от работы и попросила проголосовать за неё. Я пошла проголосовать, а она в новинках) Вот и еще одна модель!

10.newmon8


Походили по гостям, утомились) теперь сядем отдохнуть и посмотрим фото из Spotlight:

1

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21

 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
36
37
38
39

40





Вот какие образы - каждый по-своему прекрасен!
Понравилось ли вам что-то из новинок? Вдохновил ли вас MARC JACOBS TRIBUTE на создание образов для ваших кукол? Пришелся ли по душе какой-либо ЛУК из просмотренных? делитесь впечатлениями в комментариях. А я желаю вам приятных покупок и вдохновения для создания неповторимых образов для ваших любимиц!

Спасибо всем моим моделям!

По традиции, небольшой
бонус:

1
2
 3
 4
 5
 6

Ну, а теперь вопрос)))Точнее, вопросы)))

1.Угадайте, под какими номерами скрываются фото Наташи Esfirya.
2.Угадайте НИКи кукол под номерами 5 и 9 (фото из апартаментов).
3.Назовите 3 пары "близнецов" - это фото одних и тех же кукол. (фото куколки может быть взято как из Спотлайт, так и из апартаментов!)
4.Чей "близнец" sofiajamal (номер 6 на фото из апартаментов)?

Первому угадавшему я подарю любую новинку! Удачи!

СПАСИБО, что читали!

14 комментариев:

  1. 1. 21, 30
    2. 5 - ищу, 9 - zuzuna-zuzuna
    3. 3 и 4, HappyAlexy - 3 в апартаментах и 29 в споте, SoymicaStyle99 - 7 в апартаментах и 37 в споте
    4. не нашла, вообще никак :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, кого смогла, отгадала)) Я просто пробую свои силы. Мне очень нравится угадайка, а кто победит неважно :Р
      Кстати, мне ещё очень понравился 39 образ в спотлайте - эта куколка всегда на высоте)))

      Удалить
    2. 1.Про Нату-правильно! её образы из Спота №21 и №30.
      2.Номер 9 верно! А номер 5- её "близнец"-вторая кукла (или второй аккаунт) этой девушки!)
      Про Настю HappyAlexy верно! Её образы №29 из Спота и №3 из апартаментов.
      Про SoymicaStyle99 верно! Её образы под номерами 7 и 37 (апартаменты и Спот соотв-нно).

      Неотгаданной осталась одна куколка. Её фото есть и в апотрах, и в Споте- поищи!)

      "Близнец" sofiajamal - это второй аккаунт одной и той же девушки) Поищи)

      Жду ответа и твои пожелания!
      Ура! Гагуся в этот раз первая)

      Удалить
    3. В общем, 2 акк sofiajamal - Kejee, а 2 акк zuzuna-zuzuna - partystar66 :)

      Удалить
    4. Правильно!
      И ещё одна пара "близнецов" - образы куколки newmon8. Её фото в апартаментах под номером 10, а в Споте -под номером 18.
      Отгадала почти всё. И раз больше никто не стал (или не мог?). то подарок я тебе вручу, как и обещала!

      Удалить
  2. Какие красивые луки и все разные, это больше всего радует. Джинсу точно надо брать, платье пепельно розового цвета. Марк как всегда на высоте.32,13 и 2 образы мои фавориты.А Нату не узнать невозможно.
    Спасибо, Юль, за обзор♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)
      В следующий раз Натулю замаскируем лучше))))))))))

      Удалить
  3. Юльчик придумавает задания все сложнее и сложнее)) Я и половины не отгадала, зато взяла на заметку несколько интересных аутфитов. А еще хотела подсмотреть луки с коричнывой сумкой (с цветными принтами), но ничего вдохновляющего не нашла.
    А жаль! Мне сразу понравилась эта сумка, но для меня она оказалась сложная какая-то...
    Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо, я переборщила в этот раз((Никак никто не отгадает(
      С сумкой я ищу ЛУКи, если попадутся хорошие, добавлю в следующий раз)

      Удалить
  4. Юля придумщица! Такие задания выдумывает каждый раз! Но почему №39 не было в загадках, я не понимаю :))))
    А из спотовских аутфитов мне больше всего понравился №24. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что загадывать про 39?)))))))Это легко)
      Видимо, задание было трудным(((-даже Гагуська никак не найдёт "близняшек"!(

      Удалить
  5. Мой любимый трибут!♥
    Все образы очень классные, спасибо, Юля)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да, мне тоже определенно нравится именно Марк Джакобс. Но мне показалось, что прошлогодняя коллекция была немножечко лучше)
    Спасибо большое за эту статью, теперь я точно возьму несколько вещей.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)