пятница, 18 августа 2017 г.

Young Hollywood. Real versions


 Сегодня я за Машу, поэтому хочу показать вам те наряды, которые легли в основу новой коллекции Young Hollywood.
Как я уже говорила, наряды слизаны со знаменитостей, появившихся на церемонии  Teen Choice Awards 2017. Эти знаменитости действительно попадают под название Young Hollywood, потому что в основном это очень молодые артисты и выбираются для награждения они именно тинейджерами. Давайте же посмотрим, что нам предложили в этот раз.


Изабела Монер


 Беа Миллер


Зендайя


Виктория Джастис


 Люси Хэйл


Не могу спорить с админами по поводу выбора моделей, но почему не  Ванесса Хадженс

или  Мелисса Бенойст?


Или Рита Ора наконец?


Но админам виднее! А потому мы имеем то, что имеем!

Успехов всем!

8 комментариев:

  1. Довольно-таки простые образы взяли админы, я конечно понимаю, что это одежда из разных модных домов, но все же. янг иногда бывает таким скучным. Образы Беи Миллер и Виктории Джастис приглянулись.Всегда в янге бывает Зендайя, этот образ, как по мне, провальный.

    А вот те образы, который предоставила Лена, намного красивее и интереснее. Рита Ора просто превосходна.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, все ли хорошо с Машей?.И как скоро ее увидим:?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже это очень интересует. Мы очень скучаем!

      Удалить
    2. Ах, дорогие мои, сама волнуюсь!

      Удалить
  3. Согласна. Образы Ванессы и Риты Оры просто чудесны. И как раз самые яркие и стильные образы админы и не взяли(
    Жаль, что они берут то, что "полегче", а не то, что действительно круче. Мне не понравился образ Зенаи(полосатая пижама, почему бы и нет), да и Миллер меня разочаровала.
    Из всех представленных я осталась довольна только Викторией Джастис - действительно очень стильно и элегантно. Это единственный из всех представленных луков, который я бы выбрала себе сама.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, почему ты не админ стара? Мне тоже понравились наряды Ванессы, Мелиссы и Риты! Я уверена, под твоим руководством они бы вышли чудесными))
    И да, соглашусь с Настей - самый удачный лук у Виктории. Ещё мне понравилась причёска Зендаи. Хороший выбор для тресс апа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не берут меня почему-то в админы((( А я бы им выбрала!

      Удалить
  5. Ну мне больше понравились реальные версии, чем нарисованные на СД. Честно, никого из звезд не узнала, кроме Риты Оры. Да и несколько представленных образов из "почему не..." очень понравились. Я бы даже расщедрилась на фейка для черного комплекта (юбка и топ).

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)