среда, 27 сентября 2017 г.

Конкурс "Девушка с обложки". 1 тур. Итоги.

Итак, первый тур нашего конкурса "Девушка с обложки" закончился и компетентное жюри выбрало победителей, которые встретятся во втором туре и поборются за выход в финал.

Хочу назвать имена девушек, которые прошли в полу-финал:
MixMarusy
FunSelena_Girl
ASSA_P
kristina20151  
AleOrchid
lorena2013Icy
Mia1435  

Задание полу-финала вы узнаете уже завтра, а пока наши победительницы получают призы в размере 25 сд от Leshana1991. Девушки, жду ваших пожеланий!

Успехов всем!

18 комментариев:

  1. Спасибо большое за такую высокую оценку моей работы♥

    В сп добавила черную шаль из МСВ и белые босоножки:З

    ОтветитьУдалить
  2. Я вручаю свой приз -сумка от Янг AleOrchid и юбку антидот-FunSelena_Girl

    ОтветитьУдалить
  3. А мне всё-таки очень хочется отметить обложку MissSumy2009. Обнови, пожалуйста, свой виш-лист!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за конкурс и за то, что я прошла)
    Приз - на ваш выбор^^
    assa_p

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность учавствовать в полуфинале!♥
    Из приза - пальто Роялти из моего виш листа :)
    AleOrchid

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу отметить работы, которые мне больше всего понравились, призами.
    Туфли Ле вручаю FunSelena_Girl
    Туфли Антидот вручаю ASSA_P

    Поздравляю девушек с выходом в полуфинал!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, мне очень приятно, что я прошла дальше!
    Приз - тоже пальто из Роялти, в виш добавила.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже присоединяюсь к раздаче слонов)) Хочу поощрить призом работу, которая мне очень понравилась по композиции, но которая не прошла из-за этой неудачной шубки. Меня терзают сомнения и очень жаль, поэтому мой утешительный приз для MelindaFairy. И не могу на наградить призами участниц, две работы которых понравились мне больше всего - FunSelena_Girl и kristina20151

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,Дина,но я отказываюсь от подарка.Я хотела просто поучаствовать.Конфуз с этой шубой(оказалось,что это даже не шуба)))произошел из-за того,что я очень хотела ее приобрести и составить с ней образ.А когда случай подвернулся,я обложала,как видите.И еще,мне очень важно ваше мнение,Дина,спасибо.Спасибо всем членам жюри!)))Всех люблю)

      Удалить
  9. Спасибо за возможность проявить себя!
    Приз - брюки из СП
    Mia1435

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,ну зачем,Дина,спасибо(я не знала,что вы уже подарили).

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)