среда, 27 сентября 2017 г.

На просторах Stardoll. fotini00


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверняка, вы все знаете эту куколку. Она уже 5 лет как обитает на просторах Stardoll.
Она титулованная красавица, а также прекрасный дизайнер.
Предлагаю вам ещё раз полюбоваться на её работы и навестить эту куколку вместе со мной.

Вот так можно попасть к ней в гости.



Хозяйка встречает нас возле своего дома. Прекрасное место она выбрала для него! 
Мне бы очень хотелось побывать здесь, посидеть в уютном кресле и послушать шум небольшого водопада, насладиться звуками природы и полюбоваться изящным лебедем.

А ещё мне бы хотелось осмотреть дом куколки получше. Надеюсь, она не будет против нашей экскурсии) Постараемся вести себя хорошо)


Ух ты! - это бассейн прямо внутри дома?! Здорово! Прекрасное место для отдыха! Наверное, хозяйка отдыхает - ныряет, по всей видимости) Вон, только шлёпки лежат) Ладно, подождём, когда она вынырнет, чтобы продолжить экскурсию!

Ой, а куда это наша хозяйка собралась?! Уезжает?
 А можно и нам с ней? - Можно! - разрешила нам любезная хозяйка.


Ну ничего себе! - она собралась ехать вот на этом?! Это же...дракон?! Видимо, fotini00 не знает, как я умею визжать?) Ну ничего, сейчас узнает)


Вот и взлетел наш орёл! Но повизжать от души я не успела - мы почти сразу  приземлились!


Ой, где это мы? Какой-то эфемерный мир...Всё такое нежно-хрупкое! Даже дышать боязно...
Но вот fotini00 зовёт нас куда-то пройти. Ой, не пройти, оказывается! А нырнуть прямо в эту нежную водную гладь!
Ладно, мы уже ничему не удивляемся и ныряем безбоязненно!


Так, и где мы очутились?!В большой светлой комнате. Здесь нет никого.... Пойдём дальше?


О, просто восточная роскошь! Одиноко гуляющий по коврам павлин сообщает нам, что и тут никого нет...
Зато в следующей комнате, в которую мы попали, нас поджидает целая компания!
Парень играет на гитаре и напевает что-то знакомое...Вроде бы и не фальшивит, но почему убегает девушка?! И зачем ей зонт в помещении?! Всё страньше и страньше!


Давайте спустимся вниз и разберёмся, в чём дело, куда мы попали и главное-зачем?!


Вот всё и стало нам ясно и понятно) - мы в гостях у Чёрной Кошки! Это не простая кошка, мурчащая от удовольствия, когда ей чешут ушко, а Огромная Кошка - Фантазия, Кошка- Вдохновение нашей прекрасной хозяйки! Именно она вдохновляет fotini00 на создание чудесных работ, которые девушка создает в дизайне волос:





Не правда ли, шикарные работы?! 
Неудивительно, что дизайны fotini00  были замечены и оценены по достоинству!




Хочется пожелать ей дальнейших творческих успехов и удачи в МСВ-конкурсе!

Вам понравились дизайны девушки и ее дом? Вы можете обменяться мнениями в комментариях ниже)

И как всегда, не обошлось без бонуса-
фото из альбома fotini00:




СПАСИБО, что читали!



13 комментариев:

  1. Комнаты красивые. Но меня больше всего впечатлили картины созданные в дизайне!!!.. Просто фантастика!

    Бля, спасибо за твой рассказ. Я уже не по нему соскучилась. :))) То одни девочки рассказывают, то другие. А тут наконец-то ты:)))

    И читать и смотреть было как в всегда интересно и приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие девочки? Сколько их было?
      Вместе с Юлей писала только одна девушка. Причём очень умная, талантливая, целеустремлённая и без раздвоения личности. Сегодня они не смогли выступить дуэтом из-за некоторых обстоятельств.
      Ещё порадовало обращение к автору статьи. Опечатка, видимо.

      А статья действительно классная. И девушка выбрана весьма талантливая. Респект!

      Удалить
    2. Прошу прощения перед администрацией и автором статьи за возможно слишком жёсткую формулировку мыслей.

      Удалить
    3. Лично мне больше по душе манера написания Юли.

      Совместное написание статьи Юли и Гаги, насколько я помню, (сложные имена не запоминаю) мне не понравилось. И я уже писала причины по которым оно мне не понравилось. Вопрос не в таланте, вопрос в объёме написанного. Из-за перебора текста было неинтересно смотреть:( Я так же писала о том, что пусть либо пишет только Юля, либо только кто-другой. Если совместно, то текста меньше раза в два. Вот и всё.

      Какая жёсткость?:))) Ты о себе? Серьёзно?:) Мило.:))) Наверное тебе просто не попадались люди с действительно жёсткой формулировкой мыслей. И так и быть, ставлю + за защиту друзей и юношеский максимализм:) Очень улыбнула реакция на мой комментарий:))) Спасибо за хорошее настроение :D XD

      Удалить
    4. Я имела в виду, что кому-то это могло показаться жёстким.

      Удалить
    5. Вовсе нет. Перестань!.. ;) Это твоё мнение. И очень хорошо, что оно у тебя есть! Тем более, ты так защищаешь друзей - уже одby это факт достоин восхищения по моему. ♥

      Удалить
  2. Девочек всего две - Илиза и я) Или мы вместе пишем, или я одна.
    В этот раз я писала. Там вроде в конце статьи написано)
    Как Илиза сможет, будет она вести рубрику. А пока я
    ей помогаю с оформлением.

    Опечатка такого рода мне уже встречалась. Буквы на клавиатуре расположены рядом. Серена промахнулась)

    Но давайте не будем всматриваться в опечатки, а лучше еще раз заглянем в гости к талантливой девушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо ♥ Если не ты, то кто?..

      Стоп. А ты что писать уже не будешь?.. :(((

      Удалить
    2. Буду)
      У меня есть задумки. но не хватает времени.
      А у "Просторов" уже есть достойный продолжатель)
      Совсем скоро мы сможем почитать её истории)

      Удалить
    3. Что ж, тогда будем ждать с нетерпением! ♥

      Удалить
  3. Куколка крутая, и ее хозяйка превосходный дизайнер! Работы просто шикарные! Восхищаюсь! Юлечка, спасибо! Очень интересно было побывать с тобой вместе у нее в гостях))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)