среда, 27 сентября 2017 г.

Конкурс "Девушка с обложки". Голосование.

Какая красота! Пока я собирала картинки, у меня просто крыша поехала! Обложки одна другой лучше! Как же хорошо, что я не в жюри (который раз в этом убеждаюсь!). Но объективное и профессиональное жюри из пяти человек конечно же назовёт победителей первого тура нашего конкурса "Девушка с обложки".

И я для начала назову состав жюри:
MegaMashytik - наш самый компетентный эксперт в области модных брендов.
dinadi69 - наш замечательный автор и очень стильная девушка.
sya02 -  победительница конкурса "Девушка с обложки" прошлого года и наш душевный автор. 
Esfirya  - наш самый щедрый спонсор и просто красавица.
SaharaOtam - наш эксперт в области стиля.

Вот такое у нас жюри!
А теперь я с удовольствием представлю ваши замечательные работы. 

1.  MixMarusy


 2.  YanLik 


 3. FunSelena_Girl


 4.  kristeena


 5.  ASSA_P


 6. kristina20151


 7.  MaryLoran

  
8.  AleOrchid


9.  MelindaFairy


10.  MissSumy2009


11. lorena2013Icy


12. Mia1435


А теперь нам остаётся дождаться результатов выбора нашего жюри. Они назовут нам победителей первого тура, которые получат в качестве приза по 25 сд или подарки из виш-листа на эту сумму.

Успехов всем!

5 комментариев:

  1. Ну что ж! Очевидно, я буду первая.
    Мой фаворит - Mia1435. Я просто прочувствовала эту грусть под дождём! И размазанный макияж - это что-то!
    lorena2013Icy - эта девушка даже болеет элегантно и эстетично. Очень интересная и оригинальная обложка получилась.
    MissSumy2009 - очень динамичная и воздушная обложка. Эта поза в Plaza мне не понравилась, но в обложке она обыграна замечательно.
    kristina20151 - меня просто заворожило лицо этой девушки. Не удивительно, что волки у её ног!
    FunSelena_Girl - получилась очень стильная обложка: Париж, зима, меха, бриллианты.
    AleOrchid - классика жанра. действительно обложка VOGUE.

    ОтветитьУдалить
  2. Немного удивил выбор участников,так как в игре много меха : и шикарные платья и шубы и палантины и горжетки и болеро.
    AleOrchid- эта работа пришлась мне по вкусу больше всего,роскошь ,достойная обложки.
    lorena2013Icy -действительно сумела остаться прекрасной и в постели,завернувшись в шикарный палантин,интересная обложка получилась.
    FunSelena_Girl-типичная зимняя обложка одного из модных журналов,стильно.
    Mia1435- Sahara все доступно объяснила нежная и трогательная обложка.
    ASSA_P- представила ретро тенденции в современной моде,вполне достойная обложка модного журнала.
    MixMarusy- голливудская дива,позирующая для обложки модного журнала.






    ОтветитьУдалить
  3. Вот какие работы понравились мне:
    MixMarusy-очень элегантно. Образ с красной дорожки, подходящий для обложки модного журнала.
    FunSelena_Girl-настолько всё просто. мило, элегантно!Нравится выражение лица куколки!
    ASSA_P-стервозный образ. Продуманный, чёрный цвет никогда тебя не подводил! Фото для ретро-выпуска VOGUE очень достойное! Плюсую Нате!
    AleOrchid-элегантно, со вкусом. Куколка-красавица!
    lorena2013Icy-выздоравливай скорее! Я буду ждать твою работу в следующем туре! Хочу видеть куклу во всей красе, а не в койке, укрытую шкурой!
    Mia1435-даже слёзы под дождём не могут победить элегантность и чувство стиля куколки и её хозяйки! Шикарный образ, хотя и грустный.

    В остальных работах мне или не хватило чего-то в образе (украшения-сумочки), или где-то видела перебор (животные мне кажутся лишними для образов по заданной теме)


    ОтветитьУдалить
  4. Я по традиции скажу пару слов о каждой работе. Начнем-с:
    MixMarusy
    Вообще фото с красной дорожки на мой взгляд не самая лучшая идея для обложки. Для обложек модные журналы проводят специальные фотосессии, а тут получается просто кадр с какого-то мероприятия. Я думаю что заданием все-таки было составить обложку, привлекательную для покупателей, как это происходит в реальной жизни. Меня эта обложка не привлекла, хотя образ получился симпатичный.
    YanLik
    Тут все то же самое. Вообще у меня кадры с красных дорожек ассоциируются с журналами, где собраны все сплетни. Мне такие издания не симпатизируют. И если быть совсем занудой, то эта накидка сделана не из меха. Образ сам по себе тоже интересный.
    FunSelena_Girl
    В целом эта картинка мне нравится, но я бы поспорила с композицией. Как-то не гармонично смотрится.
    kristeena
    Приятная глазу картинка, но не понятно о чем этот журнал. И образ для обложки не самый удачный. Больше похоже на фото к интервью, где нибудь в журнале.
    ASSA_P
    Мне нравится отсутствие яркого фона. Это акцентирует все внимание на образе. Получилась контрастная картинка. Но не уверена что это хорошая идея для обложки.
    kristina20151
    Интересная идея. Хотя согласитесь странная картинка: Девушка в лесу на кресле рядом с волками))) Но выглядит эффектно.
    MaryLoran
    Начнем с того, что у меня не укладываются в голове мех, голые руки и слон. Голые руки и слон навивают ассоциации с чем-то летним, но мех сюда явно не в кассу. Также не совсем согласна с композицией.
    AleOrchid
    Мне нравится эта картинка. Такой журнал привлек бы мое внимание.
    MelindaFairy
    Снова буду занудой и скажу что это розовое нечто не является мехом. Но учтем тот факт что автор этого не знала, и рассмотрим картинку в целом. Эта вещь (не знаю как это назвать) очень авангардная, и очень самодостаточная. Поэтому она спорит с образом куклы и сюжетом в целом.
    MissSumy2009
    Эффектная картинка. Можно придраться к обуви (она сливается с полом, и ноги кажутся обрубленными), но в целом мне нравится.
    lorena2013Icy
    Тоже очень эффектная картинка. Но мне не нравится композиция. Черный полосы по бокам не лучшее решение для обложки. Я бы увеличила картинку, и обрезала бы там, где закачиваются подушки. Было бы идеально (для меня). А кот добавляет некоторой комичности кадру, что спорит с образом куклы.
    Mia1435
    НА мой взгляд это плохая идея для обложки. Мокрый мех не самое эстетичное зрелище. И хотя мы имеем дело с нарисованными куклами, у меня все равно возникают неприятные ассоциации с натуральным мокрым мехом. В целом картинка очень эффектная, этот парень на заднем плане вносит романтику в кадр. Но мех все портит.

    Мой вердикт: №8 (AleOrchid), №10 (MissSumy2009), №3 (FunSelena_Girl), №11 (lorena2013Icy), №6 (kristina20151) и №5 (ASSA_P)

    ОтветитьУдалить
  5. Простите, что затянула с высказыванием своего мнения. Я два дня мучалась с выбором и не могла определить, кого же выбрать. Для меня присутствие меха в образе – это всегда роскошь! Тем более, если этот образ создан для обложки глянцевого журнала. Но вот работ, которые подходили бы для обложки, были действительно похожими на обложку настоящего журнала, который захочется купить, я увидела только две. Это:
    FunSelena_Girl – потрясающая обложка! Красотка в мехах в Париже – идеально!
    и kristina20151 – роскошная женщина в шубе и классная обложка.
    Но так как нужно выбрать еще 4 полуфиналиста, я так и не смогла определиться и выбрала 5 работ, которые, на мой взгляд, не совсем соответствуют понятию обложки, но показались мне красивыми и интересными.
    Прошу организаторов конкурса и остальных членов жюри разрешить мне вместо 6-ти выбрать 7 претендентов на звание полуфиналистов.
    Остальные пять это:
    AleOrchid – светская львица! Все атрибуты роскошной жизни – меха, бриллианты и коктейль Космополитен)) Почему не подходит для обложки? – Мне не хватило фона. Диван на заднем плане не в счет.
    lorena2013Icy – эта девушка даже на больничном, среди подушек и одеял выглядит роскошно! Креативная и классная работа, но я не уверена, что она подходит для обложки.
    Mia1435 – Мне очень понравилась эта идея с дождем, расплывшимся макияжем и парнем с зонтом на заднем плане. Задумка восхитительная, и мокрый мех тут только подчеркивает трагичность сцены. Но я не вижу эту работу, как обложку журнала.
    MixMarusy – шикарный классический аутфит для красной дорожки и роскошная кукла. Но Маша права, слишком это просто – взять кадр с мероприятия для обложки.
    ASSA_P – роскошная леди, и мех присутствует, и поза сделана интересно. Но слишком пустой фон. Если бы там было больше текста, как на настоящих обложках, смотрелось бы намного выигрышней.

    И пару слов об остальных участниках. Так как главным условием было наличие меха в образе, я исходила из того, насколько работы соответствуют этому требованию:
    YanLik - то же, что и у MixMarusy, но у Маруси роскошный мех, а здесь накидка явно не из меха.
    kristeena – во-первых, изображение какое-то нечеткое почему-то, во-вторых, мех присутствует, но он как-то теряется, и первое, на что обращаешь внимание – это девушка в свитере и волк.
    MaryLoran – очень как-то скромненько, как для обложки. И тоже почему-то размыто все.
    MelindaFairy – вот была бы другая шубка, прекрасная получилась бы обложка!
    MissSumy2009 – обложка выглядит суперски, но эта куча шубок на плече здесь только все испортила.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)