четверг, 21 сентября 2017 г.

Вдохновлённые EVIL PANDA



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Началась МСВ-гонка, и бедным админам даже некогда нарисовать полноценное обновление в Плазе!
В выпуске EVIL PANDA я насчитала  всего-то 10 вещей!
Но мы всё равно посмотрим на кукол в новинках!
Может быть, и мы вдохновимся и создадим крутые ЛУКи для кукол!
А сегодня я не буду ходить по гостям. Сразу зову вас в Спотлайт.


И тут нас ждёт разочарование - где же образы куколок в новинках?! А нету!!! МСВ же на дворе!!!
И стоят куколки кто в мехах, кто в вечерних платьях, а кто сразу с этикетками, что они полуфиналисты МСВ-2016. Видимо, таким образом игроки предлагают голосовать за них.

1
 2

3

4
5
6

Вы заметили тут хоть одну вещичку-новинку? Я-нет. Видимо, МСВ манит сильнее, чем любая новинка!)
А ещё мне встретилось очень много моделей вот с такими плакатами в руках:

7
 8
 9
 10

Они одели свои лучшие наряды и тоже призывают всех проголосовать за них. И где они раздобыли столько одинаковых плакатов?!

Но всё же я настойчиво продолжила искать фото кукол в обновках. И мне повезло! Я сама нашла такие ЛУКи, и Маруся MixMarusy прислала мне много замечательных ЛУКов кукол в EVIL PANDA. Вот наша совместная подборка:


11

 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30

 31
 32
 33
 34
 35
 36

По-моему, все образы хороши!

А вам понравились новинки? Вдохновил ли вас какой-либо образ на создание своего прекрасного и стильного ЛУКа для куклы? Делитесь мнениями в комментариях)


А вот и "Угадайка"! Вы узнали кого-то из наших постоянных моделей? Здорово! Расскажите нам об этом в комментариях)

Спасибо всем моделям!

И как всегда, бонус-
классные образы с брючками хотбайс:

1

2

3

4



СПАСИБО, что читали!

6 комментариев:

  1. Я узнала №18 - dtnbr,
    №24 - Mia1435
    №26 - dinadi69

    Может есть ещё кто-то... Но остальные мне показались незнакомыми:(

    Подборка классная. Больше всего мне понравились луки под номерами 1, 11, 18, 24, 26 и который произвёл фурор (лично для меня!) - это 32! Очень красивый футуристичный лук!

    Спасибо Юля, что поделилась вдохновением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот шустрая! Всё увидела, всех узнала!))) Молодец, Серена! По-моему, других знакомых нам кукол нет.

      Жаль, вещей нарисовали мало. Хотя магазин этот на любителя. Не все оделись в новое, было трудно искать фото!
      СПАСИБО Маруське большое ещё раз-она меня выручила очень!!!!!!!!!

      Надеюсь, Серен, твоей блондинке что-нибудь да понравится из образов! Хотя, мне кажется, вещи не в твоём стиле? Но в любом случае-вдохновения!)

      Удалить
  2. Вау, столько годных луков, прям не нарадуюсь, даже не знала, что " Злой Панда " обновили, надо будет поближе посмотреть на вещи. белый топ с рисунком мой фаворит, очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, топ хорош! Давай, Зикуль, вдохновляйся и делай хорошие ЛУКи с новинками!!!

      Удалить
  3. Юлечка, спасибо, что нашла время сделать обзор и помочь нам вдохновиться новинками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашла время переодеться в новое и облегчила мне работу!))
      Я пока фото ищу, тоже вдохновляюсь))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)