четверг, 21 сентября 2017 г.

Real brands on stardoll. #40/Meadham Kirchhoff Spring/Summer 2011 & Manish Arora Fall/Winter 2011


Приветствую вас дорогие читатели. Как обычно по четвергам я знакомлю вас с коллекциями мировых Домов моды и их воплощением на старе. Сегодня на очереди авангардные коллекции двух разных дизайнеров. Итак, представляю вашему вниманию Meadham Kirchhoff и Manish Arora.
     Начнем с коллекции Meadham Kirchhoff. Как обычно немножко информации Это британская марка, основанная в 2002 году студентами Эдвардом Мидхэм и Бенджамином Кирчхоффначала это была марка для мальчиков и называлась она с заметным перекосом в одну сторону — Benjamin KirchhoffДизайнеры были уверены, что достаточно консервативная индустрия одежды для мужчин станет идеальным фоном для экспериментов. Однако выяснилось, что дикие вещи все хотели обсуждать, но никто не хотел покупать. 
    Так, в 2006 году появилась марка Meadham KirchhoffС самых первых дней существования дизайнеры твердо знали, что наряжать будут только принцесс. Именно поэтому молодые люди не жалеют кристаллов, разноцветных мехов, кружев и глиттера. Отличительной чертой бреда является смешение избыточности рококо, глэм-рока и готики. 
    Сегодня я хочу представить вам коллекцию сезона Spring/Summer 2011. Так она выглядела на подиуме:


Далее вашему вниманию представлены модели, реализованные на старе:



    Вторая коллекция, которую я хочу вам сегодня показать принадлежит индийской марке Manish Arora. Бренд был основан в 1997 году, основателем является Маниш АрораПри создании коллекций дизайнер с самого начала обращался к культуре и традициям своей страны. 
    Маниш украшает одежду яркими принтами, бисером, сочетает в одном комплекте материалы различных текстур, экспериментирует с кроем и объемом. Модные издания называют Арору «индийским Джоном Гальяно». Модельер постоянно стремится удивить. Устроить не просто показ, а настоящий спектакль, который невозможно представить без трикотажных моделей, украшенных ручной вышивкой, аппликациями, росписями и даже кристаллами Swarowski.
    Сегодняшняя коллекция была представлена на неделе моды сезона Fall/Winter 2011Так она выглядела на подиуме:


Ниже представлены модели, которые появились в плазе, и их прототипы:



И хотя без творчества админов не обошлось, обе коллекции близки к своим оригиналам. Мне нравится то буйство красок, которое дизайнеры использовали в своих коллекциях. Забавное наблюдение: прическа (головной убор) из темных волос на старе представлена в форме клатча, и на голову не одевается. Даже представить не могу чем в тот момент руководствовались админы. Также зелено-фиолетовое нечто, много лет ломавшее мне голову, оказалось деталью платья (хотя легче от этого не стало, ибо теперь меня терзают вопросы о его назначении).


*так это выглядит со спины*

В общем любителям авангарда обе коллекции придутся по душе. 
А я на этом заканчиваю, делитесь своим мнением. 
И спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Коллекция Маниша Ароры просто восхитительная! *-* Я в восторге!!! Посмотрела показ и просто была зачарована... Такие модели потрясающие! Такие фактуры! Как всё это можно совместить - просто диву даёшься!

    Какие-то вещи оказались мне знакомыми: голубую шубку, или рукава... и золотистую шляпку я видела продавались в базаре под брендом ЛЕ. Остальные я не застала. :(

    А из первой коллекции я видела синееплатье в горох, тоже в базаре, по-моему или в архиве, или Калли:) (вообще, правильно Келли, но для меня эта врединка Калли всегда! "Callie's Picks").

    Я под огромным (приятным впечатлением!). Было интересно и почитать (спасибо за абзацы! :D) и конечно же посмотреть!!! Соотношение текст-картинки - идеальное:)

    Что хотела сказать, самое главное: огромное спасибо! Статья превосходная! Мои глаза получили эстетическое удовольствие, и даже (!!!) поднялось настроение! Огромное спасибо, Мари! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!-для меня имена дизайнеров неизвестны. в то время как почти все вещи из их коллекций знакомы!
    И надо же, такие крутые магазины как Ле и Антидот оказывается, нарисовали кое-какие модели из показанных Машей коллекций!
    По первой коллекции-Маша, пожалуйста, если увидишь-где можно найти обувь? Впечатлила! Мне кажется, это старые модели((Но, может. мне повезёт?
    По второй коллекции-узнала пальто Тинжелинг.Но держите меня семеро. если я хоть раз видела в базаре платье! Точно не Тинжелинг? Или он? Или нет? А ХТО тогда?)
    Хотелось бы ещё подумать о костюме с первого фото. но чую я. что вряд ли он найдётся( А вот обувь СД-ная не тронула моё сердце-оч.нравится реал-версия, но перерисовка-нет!
    И ещё очень жаль, что изменили цвет и длину платьев с фото 3 и 4(((
    А вот вещи, выпущенные в Антидот. мне очень нравятся! Не хуже, чем оригиналы!
    а вот штука, которая тебе не даёт покоя, называется...нашлёпка!!!-ты ж помнишь моё словечко?)))Под это определение попадает всё непонятно-невнятно-загадочное)
    Может, материал лишний остался и решили не выбрасывать?
    Может, это сумочка такая-руки свободны, а всё нужное с собой?)

    В общем, спасибо, Мария!)
    Статья вышла такая сочная!-как осенние листья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхм, Юльчик, ты меня пугаешь! :D С каких пор это осенние листья для тебя деликатес?:))) Вкусные хоть?.. Ты это, осторожнее там:) Если что я тоже сочными листьями могу с тобой поделиться. Не такие вкусные как осенние, конечно, но для салата - пойдёт! :D XD

      Удалить
  3. Какое буйство красок! И действительно совершенно незнакомые дизайнеры.
    Первая коллекция меня не очень впечатлила, как-то не моё. Но вторая коллекция Маниш Арора просто откровение! Такие необычные, но очень элегантные модели. Особенно понравилась обувь, но именно её админы не смогли нарисовать красиво, а жаль! Просмотрела показ с большим удовольствием. Маша, спасибо за интересный и очень познавательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,спасибо за очередное удовольствие!Некоторые вещи из первой коллекции встречаются в претти ин лав,они всегда желанны и продаются по максимальной цене.Опять хотелки появились,как говорит Юля .

    ОтветитьУдалить
  5. Читала статью, смотрела модели и думала - Серене точно понравится!)) И тут первый коммент - угадала!))) Обе коллекции это ваааще не мое, но от этого они не менее красивы) Первая коллекция такая яркая, что даже как-то непонятно, как там затесалось скромненькое темненькое платье в горошек с белым воротничком. Цветочная корона (или тиара) в версии Стара - просто жесть! Кружочки с треугольничками нарисовали - и сойдет! А вот обувь, хоть может и не слишком прорисована, но классная! У меня есть, давно когда-то выловила :Р (Юль, она за см, так что в базаре, наверное, трудно найти будет)
    Вторая коллекция более элегантная, но тоже яркая. Каждая вещь тут самодостаточна, надо постараться, чтоб составить с ними аутфит.
    Маша, спасибо за обзор! Я и вещей половину вижу впервые, и про модельеров таких не слышала. Спасибо за эти уроки моды!))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)