суббота, 23 сентября 2017 г.

Лица Stardoll. Выпуск №3 "Готика или сказка на ночь"

Согласитесь, не всегда наши внутренние мироощущения вписываются в рамки реальности: сложно доказать, что внутри ты чувствуешь себя моделью при весе в 90 кг. :) Яркий цвет волос, модификация тела, тату, экстравагантный стиль - всё это выходит за рамки "нормального" восприятия. Поэтому, в этом выпуске речь пойдёт не столько о внешней красоте. , сколько о внутренней. И том, как мы её выражаем.
И первым кого я встретила, оказался вот этот парень.
LazaruSs 
Я назвала его "Готический принц". Он мрачен, но красив. Есть что-то необъяснимо манящее в его готической красоте. Что-то к чему хочется прикоснуться...
Готика и мрачность - не всегда отвратительно ужасны. Порой, создавая вокруг себя ореол мрачности и таинственности мы просто выражаем чувства, ураган, который словами не выразить. (И даже Ирма в Майями - отошла в сторонку. Если вы понимаете, о чём я :D)

gothicboybvbmth
Оказалось, что у лиц stardoll тоже есть тёмная сторона. (Приятно, что не у меня одной! ;D) Вглядываяcь в них я нашла ещё одного экстравагантного персонажа. Тоже парня. Он напомнил мне то ли тёмного мага, то ли шамана. Сложно определить. Но точно можно сказать одно: мрачно, но во вкусом!
С помощью волшебства ли или от сгущающихся сумерек мне показалось что я очутилась в небольшой пустой церквушке. И заброшенной, как мне сперва показалось. Рассматривая витиеватые витражи в готичном стиле я наткнулась на девушку: 

angel_prinsessa 
Что ж, пожалуй даже девушке с таким нежным ником иногда хочется побыть тёмной леди из средневековья и помолиться у алтаря в церкви или  поскорбеть о чём-то своём.
не успев восхититься красивым лицом angel_prinsessa, я наткнулась на

CoolBoyH0t
Не знаю, показалась ли это только мне, или вы тоже заметили эту странность. Он белый. Полностью. И полупрозрачный. Призрак?.. ;) Только испуга на ночь гладя нам с вами не хватало!.. Но так и есть - это парень - 100% призрак!
Принцы, колдуны, чёрные вдовы, призраки... Бррр. Мне кажется пора завязывать с крепкими напитками вроде 5 чашек кофе, и пора идти дальше. Кажется я увидела кого-то. Похоже какие-то местные девушки. Надо пойти разведать дорогу к дому. Ждите меня здесь. Я мигом! ;D

KarmaSta

LUNATIS15

selana.heval
Знаете, у меня предчувствие, что это не простые девушки. У меня брови дрожат! :D (А они меня ещё не разу подводили!). Неужто ведьмы?.. Я хоть девушка и смелая, и говорю всегда то, что думаю, но всё же один недостаток у меня есть - бегаю медленно ;-) Но вам советую поторопиться, и скорее уносить ноги! А то я скажу ещё чего, а вам расхлёбывать. Что там за парень? Выглядит вроде прилично. Лучше спрошу у него как нам вернуться на стар.

Vicetone
Вблизи он ещё красивее! ♥ :D "Эх, Серена", -вздыхаете вы. Ну всё, всё. Дорогу я узнала, слюни вытерла, можно идти домой! Ура!
И вот, уже на пути к дому мы встречаем ещё одного парня. Не знаю как вам, а мне он понравился! ♥ :D "Ой, Серена, кто тебе нравится!?" -бурчите вы. ;D Но на самом деле не все, не все. Я переборчивая. Нет, не каждый первый встречный!.. Каждый второй! :D

Emi_shado
А вот ещё один парень. Нет, ну вы только посмотрите! Какой стильный и современный!.. Просто загляденье! *-* Хотя я и не поклонница мрачного стиля, но в этом варианте мне он пришёлся по душе. Ой, а кто это рядом с ним?.. Так похож! 

Emi_shado
Я в растерянности :( Брат-близнец? Двойник? Тройник? ;D Вообщем, разбираться будем вместе. А пока посмотрим вблизи.
И всё таки, знаете, интересно посмотреть на неординарных личностей. Потому что то, что они чувствуют, но не могут сказать (как собаки прям! :D) они выражают через свою внешность. И если в реальности это действительно принесёт неудобства и не совсем подходит для воплощения, то стар  предоставляет нам все возможности! Спасибо ему за это! :)

Не ожидала я конечно, что готы могут быть... настолько тёмными. Сейчас поймёте о чём я :D

GFM25
Наконец-то наши усилия оправдались! Страх в глазах после увиденного и прочтённого и адреналин выступающий в виде пота - всё это было не зря! Ведь теперь мы на финишной прямой! Аллилуйя! ;D

Теперь же представляю вашему вниманию готических девушек в так сказать современной обработке :D 

andreea_mjj6

LadyMajestine

sweetJustin28 

mmni

mmosh911
...И действительно! Звоните 911! :) Потому что девушка хоть и готичная, но не менее волнующая и привлекательная ♥
А говорят "ни в сказке сказать, ни пером описать"! А мы с вами поломали всё стереотипы сразу: и сказку сказали и пером описали. :) Лучше пером, чем мелком, поверьте мне! ;D Вот такие мы с вами молодцы. 

Вот и сказочке конец... А кто не прокомментирует, тот бяка :D

Оставляете ниже свои комментарии, делитесь мнениями и впечатлениями. Задумчивого вам настроения и чуть-чуть необычности. 

Люблю ♥

1 комментарий:

  1. Какие интересные личности живут на Стардолл! Больше всех мне понравился парень-призрак CoolBoyH0t, просто суперски сделанная кукла KarmaSta и красавчик Vicetone (прическа у него шикарная, и себе такую хочу!)))
    А страшно не было, было интересно!))) Серена, спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)