среда, 22 ноября 2017 г.

Вдохновлённые IT GIRLS


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Прехорошенькое обновление в магазине IT GIRLS, а что это значит?! Это значит, что мы должны посмотреть, как новинки обыграли в образах для кукол игроки Стардолл! Любопытно же!)
Для этого мы первым делом побежим в Спотлайт - уж там сразу появляются фото кукол в новинках!


1

 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24

Так и есть! - наши модницы уже переоделись и позируют специально для нашего любопытного взора!
Вы, конечно же, заметили, что попадаются ЛУКи одних и тех же куколок! Видимо, вещи из IT GIRLS настолько пришлись по душе большинству игроков, что они, вдохновлённые новинками, создали для своих любимейших красавиц сразу несколько образов! А мы этому только рады и рассмотрим всё-всё-всё!)

Тоже самое меня ждало и в гостях - мои знакомые и горячо любимые мною куколки тоже переоделись по паре раз! Сейчас покажу вам моих красавиц!

Натуля, как всегда, первая одевает новинки-если они в её вкусе! Она очень требовательна ко всем обновлениям в Плазе! В этот раз больше всего ей понравились вот эти вещи:

1.Esfirya





Катюша предпочитает создавать красивые классические ЛУКи - у неё это превосходно получается!
 2.Mia1435

Но и девушка, вышедшая прогуляться, тоже выглядит очень стильно! А как же иначе!)


Кто, как не Нелли, знает толк в моде?! Она всегда одевается модно и стильно сама, и также одевает и свою куколку! И что мне ещё очень нравится-как Неллюша выбирает аксессуары! Мастерски!

3.PrincessNelli


С этой куколкой мы не дружим) То есть она у меня в друзьях, я-хитрая!-специально добавилась к ней в подружки, чтобы видеть её новые образы! Она всегда разная и очень интересная!

4.reznuch


 Я заглянула и к Дине - я же хитрая, говорю я вам!) Я сделала ей намёк, что надо бы переодеться в новенькое, и вот Динуля, как послушная куколка, ой, то есть девочка, уже переодела свою куколку! И успела дорисовать интерьер! Мне нравится у неё всё!

5.dinadi69

Когда пошла в гости к Леночке, совсем не надеялась найти ее в новинках-знаю, что занята! Но тут меня ждал приятный сюрприз:
 6.Lynxy-Lu

Хороша наша блондинка!)
Не менее хороша другая блондинка- Александра - её образы вы могли видеть выше, а теперь покажу вам и вот такую картинку из ее апартаментов:

7.К.Р.А.С.О.Т.А

Ну, и сегодня мне захотелось заглянуть в гости к Хэлен - давно я у неё не была! Ясно, что и она в новинках:
8.StormyBabe83

На этом мои визиты к знакомым мне куколкам закончились, и я пошла к незнакомым)))чего уж) Они же тоже в новинках и просто жаждут показаться нам!

9.ashleybaby93
 10.CaringMARILENA
 11.filipa-ferraz
 12.ischaRai
 13.Maglian
 14.RACKSTARI
 15.SoymicaStyle99

Ну, и напоследок я заглянула к своей Свете - она тоже успела переодеть кукол. Вот одна из них:
16.kfylhby

Ну как вам понравились образы кукол в новинках от  IT GIRLS? Надеюсь, вы получили удовольствие от просмотра!
Желаю вам вдохновения!

Огромное СПАСИБО моим моделям - спасибо, что как всегда, откликнулись на просьбу переодеться! Экономите мне время и вдохновляете меня!

И бонус для всех-
несколько красивых образов с юбкой ХБ:



А еще - супер-бонус!

Поздравим Марусю - хоть и с небольшим опозданием! - она на днях заняла 4-ое место в VOTE
Молодец, Маруська! Отличное фото! Поздравляем еще раз!


СПАСИБО, что читали!



6 комментариев:

  1. Отличная подборка! Туфельки с чулочками и шарфик обязательно куплю. А розовую меховую кепочку уже купила - очень понравилось, как она на Lynxy-Lu смотрится.
    И мои поздравления Марусе! Достойное фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Образы 14 и 15 суперские. Мне оч понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое за поздравления! :))
    Отличное обновление, и образы получились интересные. Но мне в душу больше всего запал №11, уж очень гармонично он смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились аутфиты Катюши (а что за рубашечка в клетку? откуда?) И еще как Лена обыграла розовую кепочку.
    И с ооочень большим опозданиям поздравляю Марусю! Крутой лук, недаром оценили!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рубашка из Vinyl. Катя еще в этом образе, так что я посмотрела :)

      Удалить
  5. Очень красивые образы) Очень понравился №12
    Очень приятно что я туда тоже попала)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)