среда, 22 ноября 2017 г.

На просторах Stardoll. Celita0172



Илиза:
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшняя героиня нашей рубрики для меня особенна! В своём интервью я рассказывала, что сначала узнала о куклах звёзд, затем - о role models (знаменитостях с собственными апартаментами), а потом - о пользователях стара.
Мне нравилось смотреть их комнаты, и я искренне восхищалась их талантом. В один прекрасный день я обнаружила замечательную куколку и была сражена наповал!
Её фантазия и мастерство меня поразили настолько, что я решила сама зарегистрироваться на старе. Да, да, именно сегодняшней героине вы обязаны моему присутствию на сайте и в блоге. Встречайте - Celita0172!

Попасть к куколке можно так


Мы с Юлей гуляли по Парижу, но никак не могли найти нужный отель. И так как телефон разрядился, нам не оставалось ничего, как спросить дорогу у прохожих.
Остановив одну милую девушку, мы сделали это.
- О, ваш отель совсем рядом! Кстати, я тоже иду туда. Пойдёмте вместе!
Девушка оказалась так мила, что мы согласились.


Холл отеля выглядел великолепно. Нас встречали два с иголочки одетых охранника. За холлом был ресторан, в который заглянула сама Эмма Уотсон!
"Какие люди в Голливуде! "- подумала я.
- Добро пожаловать в мой отель! - сказала наша попутчица. - Чувствуйте себя как дома!


Поужинав в ресторане, хозяйка отеля пригласила нас поиграть в свою любимую игру - бильярд. Конечно же, мы согласились.


- Девушки, сегодня в моём отеле концерт Риты Оры. Не хотите ли попасть на него?
- О, это был бы интересно! - хором ответили мы.


После зажигательного выступления Риты Оры мы решили немного расслабиться в VIP-зоне. Смотрите, это же Джастин Бибер! Видимо, мы попали в очень крутое место, раз тут так много звёзд!

- Как же здесь шумно! Нет ли места поспокойнее? - спросила я.
- Конечно, - ответила Celita0172. - Библиотека подойдёт?
Мы очутились в гигантской библиотеке. Сколько тут книг! А я так люблю книги! И Юля тоже. Это место нам определённо понравилось!


Мы так зачитались, что не заметили, как наступило утро! Мы узнали, что в отеле есть несколько мест, где можно купить еду и покушать. Первым делом мы полакомились тортиком с чаем ...


...Затем заглянули на выставку современного искусства...


...Также прогулялись в парке неподалёку от отеля...


А вернувшись в наш гостеприимный отель после прогулки, снова принялись за еду!


От Celita0172 мы узнали, что на крыше есть бассейн. Мы мигом бросились туда, потому что Юля очень любит воду. Мы так долго развлекались, что снова потеряли счёт времени. А нам надо было возвращаться в аэропорт!


Но Celita0172  позаботилась о нас - она вызвала такси, и мы мигом очутились в аэропорту.
И мы опять встретили Джастина Бибера! Он что, следит за нами?


Вот и подлетел наш самолёт. Мы попрощались с радушной хозяйкой отеля и пообещали, что обязательно вернёмся!

Юлия:
Celita0172 -это куколка, к которой хочется возвращаться снова и снова!

Надеюсь, вам понравился рассказ Илизы о замечательной куколке?!
Делитесь впечатлениями в комментариях!

СПАСИБО, что читали!

9 комментариев:

  1. Илиза,спасибо! Великолепно, легко читается и визуальное наслаждение,очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Я рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Повезло вам с отелем! А еще больше с его хозяйкой! :)))
    Апартаменты очень интересные, сделаны с фантазией. А рассказ просто отличный, Илиза - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная куколка и не менее замечательный рассказ! Илиза, спасибо! Одно дело - просто видеть, и совсем другое - и видеть, и слышать. А ты действительно прекрасный рассказчик!
    И отдельное спасибо Юле за своевременное оформление и выпуск материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одри, спасибо за высокую оценку моих стараний! :)

      Удалить
  4. Как же я благодарна куколке Celita0172, что она вдохновила Илизу зарегистрироваться на Стардолле!)) Действительно, очень интересные, красивые апартаменты, выполненные с большой фонтазией! Недаром наша Гагуся была поражена)) И рассказ получился интересный - легкий и гармоничный с картинками. Супер! Илиза, спасибо большое за знакомство с такой особенной куколкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Диночка! Читаю и улыбаюсь :)

      Удалить
    2. Я сама вот читаю и улыбаюсь от своей фОнтазии))

      Удалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)