суббота, 16 декабря 2017 г.

Christmas Gift-O-Meter. Real versions.


Маша (MegaMashytik) проделала такую грандиозную работу и нашла все реальные версии подарков из Christmas Gift-O-Meter. Поэтому я не смогла остаться равнодушной и решила поработать секретарём, объединив все Машины находки в одну полноценную статью. Не пропадать же такому богатству!
И теперь у вас есть замечательная возможность оценить эту коллекцию в полной мере. Тем более, Маша абсолютно права - в этом Christmas Gift-O-Meter одни сплошные бренды.


SAINT LAURENT  - отличное дополнение к недавно вышедшему Tribute.


OFF-WHITE 


DRIES VAN NOTEN


GUCCI   


OSCAR DE LA RENTA


ALEXANDER MCQUEEN 


NASTY GAL


FENDI


Отличные подарочки от знаменитых брендов! Есть стимул потратить свои сбережения!

Успехов!

3 комментария:

  1. Спасибо Маше и спасибо Одри, что все оформила! Как всегда все самое "вкусненькое" дарят самым последним. Мне больше всего понравилась курточка MCQUEEN и платье SAINT LAURENT. Чтож, будем стараться потратить денежки))) До 5 января еще уйма времени))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего понравилось платье от Oscar De La Renta. Но я ещё ни одного сд не потратила, жду нового трибуте.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что нашли, показали, оформили, подписали!)
    Красивые вещи!
    Мне очень нравится курточка и все платья.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)