воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Разговоры по душам. ASSA_P


Всем доброго времени суток! Взять интервью у нашей сегодняшней героини мне подсказала Илиза (missy_GaGa). Признаться, я и сама планировала познакомиться с этой девушкой поближе, но Гагусин "пинок" помог мне сделать это быстрее и не откладывать разговор по душам в долгий ящик)). Подруга Илизы уже давно является читательницей нашего блога, и неоднократно участвовала в его рубриках и конкурсах. Для себя я открыла эту девушку именно благодаря одной из рубрик, а именно  "Help me please!", где она просто непревзойденно, на мой взгляд, составляла стильные аутфиты с проблемными вещами.

Итак, не буду долго томить и спешу представить Girl from Hell и ее куклу ASSA_P


Привет! Давай знакомиться! Как тебя зовут, откуда ты и чем занимаешься в жизни?

Моё имя - Луиза. Друзья иногда сокращают его до двух букв и называют просто Лу. Также у меня есть (или были) другие прозвища: Лунатик, Лунтик и так далее) Я родилась и живу в Уфе (Россия), но из-за моего интернационального имени меня часто принимают (именно в Старе) иностранкой, конкретно - немкой. 
На данный момент я учусь в 11 классе, через 2 месяца мне будет 18.

Лунтик)) Есть ли у тебя какое-то хобби? Чем увлекаешься?

У меня нет хобби, кроме Стара. Я, наверное, являюсь, "потребителем искусства", так как люблю читать, рассматривать красивые фотографии/рисунки и слушать музыку.

А что ты любишь читать? Какое твое любимое произведение?

В литературе мне нравится такое направление, как реализм. Думаю, это оттого, что я не хочу жить в розовых очках. Часто в произведениях встречаются философские размышления авторов, мне это тоже интересно. Любимое произведение, наверное, "Отцы и дети", потому что мой любимый литературный герой - Базаров.

А  музыку какую любишь слушать?

В основном, рок и метал. Но не брезгую другими направлениями в музыке, главное, чтобы песня мне нравилась. А это зависит от смысла текста, оригинальности рифмы (терпеть не могу банальные рифмы), красивой мелодии. Особую значимость для меня имеют композиции, которые можно отнести к моей жизни. Мои личные саундтреки, так сказать)

Например? 

Скажем так, нет песни, которая была бы прям полностью про меня. Я могу быть согласна с позицией исполнителя/автора песни. Но бывает, описываются до боли знакомые ситуации. В список личных саундтреков можно включить, к примеру, 30 Seconds to Mars - Capricorn, Michael Jackson - They Don't Really Care About Us, Linkin Park - Nobody's Listening, Madonna - Human Nature, Metallica - Unforgiven (все 3 части, ибо одна без другой не представляет полную картину, скажем так). Их больше, несомненно.

Луиза, а как ты узнала о сайте Стардолл? Какие были первые впечатления?

Как и многие молодые пользователи Стара, я узнала о нем благодаря сайту girlgogames.ru, перейдя по ссылке. Это был конец 2011 - начало 2012 года. Я нарядила парочку знаменитостей и больше не заходила. Позже у меня вообще пропал интерес к подобным игровым сайтам для девочек. Но в 2013 году я снова наткнулась на Стардолл и решила зарегистрироваться. Думая, что не продержусь тут и недели, я придумала самый дурацкий ник, который только можно. Кстати, дата моей регистрации совпадает с днем рождения Гитлера (20 апреля) :D
По поводу первых впечатлений - изначально я не испытывала кайфа от игры. Заходила раз или два в месяц, иногда меняла образы и ходила к другим куколкам в гости. Но в первую же неделю познакомилась с Илизой, с которой общалась по телефону. Более-менее увлекаться Старом я начала в конце 2014 года.

То есть вы были знакомы с Илизой в реальной жизни, а потом встретились на Старе или, наоборот,  – познакомились и стали общаться по телефону благодаря игре?

Мы познакомились в игре. Мне нужна была помощь с Академией, и я добавилась к Илизе, чтобы спросить совета (она играла дольше меня и была сс). Я сразу сказала, что не буду много здесь сидеть, предложила общаться вконтакте, но Илиза тогда не была там зарегистрирована. Просто ей не хотелось. Поэтому первое время мы общались по телефону.

ASSA_P – твоя единственная кукла?

Я создавала нескольких кукол на случай, если с Ассой что-то случится: outrageus (кстати, это слово написано неправильно :D), Dark.Lonely, ASSA_P_1. Возможно, были ещё, я не помню. Пыталась играть с ними, но мне было скучно.

Луиз, мне очень нравится, как ты составляешь аутфиты на кукле. У тебя какое-то внутреннее чувство стиля, все продумано до мелочей. Интересно, а как ты одеваешься в жизни?

Я поклонница, так сказать, тёмного стиля: ношу, в основном, total black (в школу тоже). Обожаю готическую и сатанинскую символику, необычные аксессуары. В отличие от большинства современных подростков, я не любитель кед и кроссовок. Мне по душе каблуки, но носить их неудобно :( Еще мне нравится красить ногти чёрным лаком, а вот макияж на моем лице - редкое явление.

Ты любишь готическую и сатанинскую симовлику, значит ты относишь себя к готической субкультуре или тебе просто нравится одеваться в подобном стиле?

Мне нравится готическая архитектура и близка готическая субкультура, но готом себя не считаю. Я обычная dark girl. Можете называть меня позером, я ответила честно.

Наверное, твой собственный стиль отображается и на кукле? Ее часто можно увидеть в черном. В каких стилях предпочитаешь наряжать свою Ассу?

Я dark bad girl, что на сайте, что в реальности. Отличие только в том, что Стар дает больше возможностей для самовыражения. Ну и в том, что здесь я чаще ношу платья/юбки, а в реальности - брюки/джинсы))

Это мои стандартные образы


Но иногда хочется побыть дивой


Милашкой


Моделью от кутюр


Ну и говоря о моём стиле, невозможно не упомянуть эротический :D


Луиза, есть ли кто-то из известных людей, кем ты восхищаешься? И есть ли кто-то, кого ты считаешь идеалом красоты?

Восхищаюсь талантливыми людьми, так как у самой талантов нет. Обожаю многих представителей рок и метал-музыки (Джим Моррисон, Мэрилин Мэнсон, Эксл Роуз, Стивен Тайлер, Тилль Линдеманн, Честер Беннингтон; Эми Ли, Мария Бринк и другие). 
А вообще в мире шоу-бизнеса мне больше всего импонирует Мадонна. Не могу назвать себя ее фанаткой, но часто бываю согласна с ее мнением, которое она высказывает в своих песнях. Также Мэдж привлекает меня тем, что поет не только о любви, но и о различных "спорных темах" - религия, дискриминации. Многие обвиняют ее в том, что она никак не может успокоиться, стать скромнее. Но я считаю, что именно это и делает её особенной.
Так же мне нравятся её наряды, но это, скорее, заслуга стилистов и модных дизайнеров.

 (1985)

(2015)

А по мотивам этого образа я создала свой))




Не могу не отметить ещё двух девушек, чей стиль мне нравится: 


Дита фон Тиз



И Тейлор Момсен





А вот идеалов красоты, по-моему, не существует в принципе. В конце концов, внешность можно сделать ;) 


А среди кукол Стардолла есть какие-то, которые вызывают твое восхищение? 

Кукол, которые меня восхищают, много. В плане стиля мне нравятся Lucretia__


lorena2013Icy 




mirbid-octobur


Nike666





Я не буду оригинальна, если скажу, что восхищаюсь работами дизайнеров. Самая любимая - LakostaS, у меня есть один из её париков. Очень рада тому, что мы соотечественницы))


В создании интерьеров я ̶н̶е̶ мало разбираюсь, так что можно считать, что меня вдохновляют все те, кто силён в этом)) Например, Luinu, о которой уже рассказывалось в блоге 



iguana.night



Если мне не изменяет память, ещё никто не рассказывал о людях, создающих потрясающие сценарии. В этом плане меня восхищает Marunka3770
Вот некоторые её работы, сделанные в клубе M-U-S-I-C



(на картинке изображена хозяйка клуба M-U-S-I-C - malina0208)

И, конечно, меня вдохновляют мои друзья, их я просто обожаю *__*
missy_GaGa (Илиза) - "сестра-близнец" (мы родились в один день, ага), девушка с чудесной фантазией, молодой писатель, нашедший во мне преданного поклонника. Она прекрасная подруга, которая понимает и любит меня такой, какая я есть, несмотря на мой непростой характер. 


GoldenDerin20 (Ульяна) - моя младшая сестра. Восхищает меня своей потрясающей силой духа. В этом году в её жизни произошло много разных событий, но они не сломили её, а сделали сильнее. Сейчас мы общаемся только Вконтакте, её аккаунт в Старе удалён. Так выглядела её куколка 


AnimeMissCat (Нигина) - моя подруга из Узбекистана, но сейчас живёт в Словакии. Она стала для меня старшей сестрой: я могу рассказать ей какую-нибудь историю из своей жизни и получить совет, поддержку. Ей нравится путешествовать, и она часто делится со мной впечатлениями и фотографиями.
.

Siumi (Лена) - ещё одна старшая сестра, прекрасная подруга и мой наставник в игре, ибо знает Стардолл с 2007 года. Она старше меня на 7 лет, но разница в возрасте нисколько не чувствуется, мы всегда на одной волне. Я часто обращаюсь к Лене за помощью, она всегда поймёт и скажет нужные слова, при этом она никогда никого не осуждает. 


Ещё я общаюсь с Настей aka FunSelena_Girl, Луизой aka MelindaFairy, Яной aka YanLik и Вероникой aka VIPnik0a, которых тоже очень люблю :) 

Луиза, какие твои любимы марки или магазины на Стардолл?

Вообще, я стараюсь покупать много черной одежды независимо от бренда. Люблю бюджетный магазин Fallen Angel. Ещё нравятся Tingeling Halloween Couture, а из трибьютов - Yves Saint Laurent. Часто отовариваюсь в Basics, в нём привлекают универсальный ассортимент и цены)) Ну а и лимитных мой фаворит - Strike a Pose, хоть у меня из него всего три вещи)

Где предпочитаешь покупать вещи - в Плаза или в базаре? И что больше любишь покупать - одежду, украшения или декор?

И Плаза, и базар имеют свои недостатки. Поэтому мне все равно)) Чаще покупаю одежду и украшения. Предметы декора приобретаю по необходимости. А прически мне в основном дарят :Р

Случались ли у тебя интересные истории, связанные с приобретением какой-то вещи в Плазе или базаре?

У меня есть пара интересных историй, связанных с приобретением вещи, но это были не покупки, а подарки. Расскажу о самом забавном случае. 
Однажды Siumi, как менеджер клуба Just_Smail, решила провести лотерею весенне-летних платьев. Я вызвалась помочь выбрать лоты. Нашла несколько подходящих вещей, но одно платье (по виду самое обычное) было из страйка, а всё остальное - из бюджетных магазинов. Я сказала об этом Лене, и она ответила, что вещи без поз особо не ценятся среди игроков, и что она сама купила его за 18 сд. Мы решили разыграть его в лотерее, и я сказала в шутку: "Кому-то фортанёт". Выложили тему с лотереей, записалась чисто "ради прикола". В итоге фортануло мне :D
То самое платье


Какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Безумных покупок не совершаю, мне хватает безумств в остальном :D А удачных у меня очень много)))

Какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Накладки на лицо и тело. Исключение: губы, брови.

Что больше нравится в игре: делать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах, составлять аутфиты или что-то еще?

Обожаю составлять образы, причем не только себе, но и другим куклам (отсюда, видимо, любовь к "Help me please!"). 
Также с начала этого года я веду собственный клуб LouisaTeam (никогда не думала, что решусь на это).
Раньше участвовала в жизни других клубов, но большинство из них сейчас неактивны. В двух группах работала менеджером: talk-that-talk (старший менеджер) и Just_Smail (рекламщик). Ужасно скучаю по тем временам))

Расскажи немножко о своем клубе "LouisaTeam". Чем он отличается от других клубов, чем интересен?

Клуб с конкурсами. Обсуждений в нём практически нет, хотя раньше очень любила их в других клубах. Провожу еженедельный конкурс на преображение определённой куколки и ежемесячную "Неделю добра". Сейчас у меня не очень много времени на клуб, но стараюсь о нём не забывать. 

А что такое "Неделя добра"?

В "Неделях добра" мы помогаем куколкам с низким уровнем пополнить их гардеробы и шкафы - дарим подарки, в общем) Пока что в клубе была только одна "Неделя добра" (в ноябре), в декабре пока что не проводила. Но я обещаю, что это мероприятие ещё будет)

Собираешь ли ты что-то из вещей на Старе? Относишь себя к коллекционерам?

Собираю подушки^^ Я не заядлый коллекционер, у меня нет желания заполучить все подушки любой ценой. Недавно я создала в апартаментах pillow room, там находится практически вся моя недоколлекция, за исключением 2 - 3 штук. Учитывая, что я позиционирую себя как эдакую темную плохую девочку, это выглядит странно :D


Луиза, как думаешь, повлияла ли как-то игра на Стардолл на твою реальную жизнь?

Когда я дошла до этого вопроса в первой статье это рубрики, то подумала: "Странный вопрос. Как сайт может повлиять на реальную жизнь?". Но потом стала задумываться, и теперь считаю, что да. У меня появились друзья, я узнала больше о моде и стиле. Отсутствие русского админа помогло мне улучшить мой английский :D Есть и негативные моменты - я стала слишком много времени проводить в сети, что усугубило мою интернет-зависимость.

А сколько времени ты проводишь в Старе? И что вообще для тебя эта игра?

Увлечение, раньше - зависимость, о чём я писала выше. Я проводила в Старе полдня. Это был 9 класс, время, когда все нормальные люди готовятся к экзаменам и прочему. Сейчас с каждым днем сижу все реже (максимум полтора часа в день, если не надо качать фейков).

Участвуешь ли ты в конкурсах сайта?

Не участвую. 19 сентября этого года стала НКГ.


Если бы ты могла поменять что-то в игре, что бы ты сделала?

Ну, сейчас меня понесёт))) Тема недостатков Стара - самая острая для меня. Хочу стать админом, ибо менять надо многое, если не всё. У меня даже есть тетрадка, в которую я пишу косяки сайта :D Вот мои цели:
Глобальные - поменять отношение админов к пользователям, уменьшить сумму доната, поставить русского админа, увеличить скорость сайта, сделать стар более безопасным.
Менее глобальные:
Ввести возможность увидеть, кто поставил лайк под фотографией в спотлайте
Ввести возможность не-сс хотя бы читать комментарии в спотлайте
Сделать функцию ответа на комментарии в спотлайте
Облегчить поиск фотографий других кукол в спотлайте
Ввести функцию поиска мужских/женских вещей в гардеробе (ибо в плазе она есть, почему нет в апартаментах?)
Создать функцию поиска вещей по названию бренда в гардеробе/шкафу или, как вариант, добавить все бренды в перечень
Создать возможность перемещать сгруппированные вещи в гардероб/шкаф
Сделать возможным менять размер вещи на кукле (без всяких лайфхаков)
Создать возможность выставлять вещи на продажу прямо из апартаментов
Сделать возможным создавать красивые презентации без html
Убрать музыку в презентациях
Придумать больше ачивок
Сделать возможным закрыть Салон Красоты
Убрать лимит косметики на лице в Салоне Красоты
Дать возможность получать больше сд (любые способы - от увеличения ежедневного подарка до "работы" за сд)
Уменьшить порог для дарения подарков (вместо 12 уровня - хотя бы 10)
Создать возможность искать по нескольким фильтрам в базаре и придумать фильтры для поиска причёсок
Создать возможность искать вещи по названию (как в плазе, так и в базаре)
Создать примерочную в базаре
Создать возможность продажи косметики, причёсок, интерьеров и бесплатных вещей в базаре
Сделать возможным узнать имя продавца в базаре
Убрать лимит см
Убрать глюки в камере - часто смещаются вещи
Создать возможность поиска куклы по уровню (очень нужна для ачивки Climbing to the top)
Увеличить количество страниц в альбоме
Убрать глюки в сценариях - постоянное исчезновение вещей
Создать возможность редактировать сценарий (на случай, если что-то получилось не так)
Создать возможность сохранения архива переписок в чате
Создать возможность получения патента на дизайн (во избежание копирования)
Сделать возможным отказ от обучения в начале игры

И это далеко не всё, в тетради у меня более 60 пунктов. 

Я тоже хочу, чтоб ты стала русскоязычным админом!)) Согласна со всеми пунктами. Луиз, а как давно ты читаешь наш блог и есть ли у тебя любимые рубрики?

В блог меня привела Илиза осенью 2014 года. Он сразу стал мне интересен, я прочитала 90% статей, это точно. Подписалась в конце лета 2016, но и сейчас комментирую не очень часто. 
С удовольствием читаю все рубрики, но мои фавориты, пожалуй, "Разговоры по душам" и "Help me please!". Ещё люблю и часто перечитываю статью Лены о базовом гардеробе и статью Одри с переделкой моей куколки)

Какая у тебя мечта в жизни?

Конкретной мечты нет. Даже насчёт админа Стардолла - я бы назвала это фантазией. Просто хочу, чтобы всё было хорошо)

Спасибо большое, что ты согласилась рассказать нам о себе и своих предпочтениях в игре на Стардолл. В завершение, что пожелаешь нашим читателям?

Не будьте такой, как я :D Живите своей жизнью, будьте счастливы и самое главное - берегите себя и своих близких :) 

Вот такая была у нас сегодня гостья со своей куклой ASSA_P. Не знаю, как у вас, но у меня почему-то Луиза совсем не ассоциируется с dark bad girl)) Наоборот, очень светлая и милая девушка! Конечно, я понимаю, что это такой стиль, и если кто-то любит готическую и сатанинскую символику, то ему не обязательно есть людей и закусывать котятами, как шутила Фрэнсис))) А от себя хочу пожелать Луизе, чтоб у нее тоже все было хорошо! Чтобы фантазия стать админом Стардолла стала реальностью, не даром же тетрадке с такими дельными замечаниями пропадать!)) Я думаю, мы все очень бы обрадовались такому администратору)) И спасибо большое Гагусе за то, что надоумила познакомиться с такой замечательной девушкой!

А вам понравилось наше интервью? Задавайте свои вопросы Луизе, если вы хотите узнать о ней больше и делитесь впечатлениями в комментариях. Всего вам доброго и до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Интервью было ожидаемым и неожиданным одновременно! Я и не знала, что оно выйдет именно сегодня, но мне понравилось)) Потому что и Дина, и Луиза замечательные собеседники))
    Я согласна с тем, что dark bad girl - всего лишь маска, за которой скрывается очень добрый и светлый человечек.
    И не говори, Луиза, что у тебя нет талантов! Ты создаешь прекрасные образы, которые уже не первый год восхищают меня. Ты прирожденный лидер, из тебя выйдет самый лучший админ, я знаю это. А самое главное - ты умеешь дружить, а это тоже талант ;)
    Кстати, Луиза - моя муза, она вдохновляет меня на написание произведений и подбадривает, когда случается кризис.
    В общем, от чтения я получила исключительно положительные эмоции. Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, я так и думала, что в конце будет написано "Берегите себя и своих близких")))) Это Луизкина традиция))))

      Удалить
    2. Спасибо за приятные слова, которые ты всегда говоришь)) И да, решила не изменять своей традиции))

      Удалить
  2. Какое замечательное интервью! Меня тоже всегда восхищали образы, созданные Луизой - стильные и запоминающиеся, которые хочется повторить. Очень интересная девушка, которая имеет одно из самых замечательных душевных качеств - умение дружить. Рада знакомству!
    И спасибо Динуле за очередной рассказ о прекрасном человеке! Вообще я, как админ блога, при полном счастье, что у нас собирается такая тёплая и радушная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие замечательные слова))

      Удалить
  3. Я рада, что вы встретились, Лиуза и Илиза!)
    Вечно вы меня стараетесь запутать)))
    Вообще, СД удивительный сайт! - люди находя не только игру и развлечение, но и встречают здесь друзей! Это просто замечательно!)
    Спасибо за интервью, Луиза!) Была рада узнать о тебе немного больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луиза и Илиза - это цветочки, у меня есть подруга-тёзка)
      Я очень рада, что интервью понравилось)

      Удалить
  4. Замечательное интервью, прочла на одном дыхании! Лу,как и сказали выше ты талантливый и очень дружелюбный человек! Горжусь тем, что мы дружим! Все твои друзья верят в то, что в один прекрасный день ты станешь админом Стардол и наша виртуальная жизнь станет лучше.
    AnimeMissCat.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё одно интересное интервью и ещё оно замечательное знакомство с прекрасным человеком! Действительно читается на одном дыхании. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" У нас отличная компания подбирается и "чужие здесь не ходят". (Что-то меня с утра на цитаты пробило!) Поэтому и атмосфера блога самая что ни на есть дружеская, а всё потому, что люди вокруг сплошь и рядом хорошие и душевные! Действительно приятное знакомство!
    Большое спасибо обоим девушкам за прекрасное чтение и откровенный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова, Одри! Я тоже рада тому, что в блоге очень приятная атмосфера)

      Удалить
  6. Спасибо, Дина, за очередное замечательное знакомство!
    Я тоже сразу заметила прекрасное чувство стиля Луизы и всегда с нетерпением жду её образов в своей рубрике. Они неожиданны, креативны и очень стильны. А из интервью выясняется, что и человек Луиза действительно душевный и приятный во всех отношениях. Рада была познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне очень приятно, что мои образы нравятся) Я действительно стараюсь для любимой рубрики)
      Спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  7. Спасибо всем большое, что читаете и комментируете! И спасибо Луизе и Илизе))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)